Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Лучший оператор контактного центра

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Философия

ЦЕНА:
700 руб.

#790953

Эссе с присвоенным номером '790953' было написано на тему 'Лучший оператор контактного центра' по предмету 'Философия' по цене 700 руб. Заявка поступила 26.05.2015 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 28.05.2015 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Лучший оператор контактного центра - пример выполненной работы

Свой путь в контакт-центре страховой компании Ренессанс Страхование' я начала в августе 2013 года, рассматривая работу в первые дни моего пребывания в контакт-центре как интересную, но бесперспективную.

На данный момент я считаю эту работу не просто требующей постоянного совершенствования знаний, выполнения широкого спектра задач, но и работой, которая может стать взлетной полосой для моей дальнейшей карьеры. Сейчас я уверенно чувствую себя в разговоре с любым, даже очень требовательным и конфликтным клиентом. Я стараюсь не только решить проблему клиента и предоставить ему полную и подробную консультацию, но и всегда ставлю себя на место клиента. Я постоянно напоминаю себе наставления моего руководителя: 'Ты должна вставать на сторону клиента, даже если знаешь, что он неправ. Нужно всегда стараться решить его проблему'. Это стало для меня своеобразным девизом в моей работе.

Для большинства людей остается актуальным стереотип, что работа в контакт-центре – лишь для студентов или временное пристанище для тех, кто хочет найти более серьезную работу. Многие считают, что работа оператором контакт-центра весьма скучна и однообразна, и не сулит достижения карьерных высот. Некоторое время назад я тоже придерживалась такого мнения. Но работа в контакт-центре захлестнула и меня, и уже прошло более года как я тружусь здесь. Благодаря работе в контакт-центре и постоянному общению с людьми, я стала увереннее в себе, моя дикция стала более четкой, а речь грамотной. Я научилась быстро формулировать и затем лаконично излагать свои мысли. Неудивительно, что эти качества помогают мне и за пределами стен любимого контакт-центра. Кроме того, по моему мнению, для каждого человека очень важным в работе является осознание того, что ты можешь кому-то помочь. Именно это и является главным для меня в моей работе оператором контакт-центра. Я всегда придерживаюсь девиза нашей компании 'It’s cool to care', что дословно переводится 'Круто, когда не все равно'

Похожие темы эссе выполненных ранее