Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Книга любого философа

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Философия

ЦЕНА:
590 руб.

#790786

Эссе с присвоенным номером '790786' было написано на тему 'Книга любого философа' по предмету 'Философия' по цене 590 руб. Заявка поступила 26.11.2014 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 28.11.2014 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Книга любого философа - пример выполненной работы

Ориентируясь на достижения естественных наук, материю (в смысле всего материального мира, всей природы или всего природного мири) можно определить как объективную реальность, которая в отличие от субъективной реальности, во-первых, существует сама по себе, естественно, независимо от познающего субъекта (независимо от того, является субъект, который способен познавать материю, или он не существует, и если он существует, независимо от того известно ли ему что-нибудь об этом или неизвестно), и, во-вторых, это способно прямо или косвенно психически отражаться (на основе чувствительности) и таким образом может быть субъективно познаваемо. Это определение материи имеет всеобщее значение как для естествознания, так и для философии, поскольку в него входят:
1) Все объективно существующие материальные объекты (как уже отражено психически, так и еще психически не отражено и известно);
2) Те материальные объекты, которые отражаются непосредственно психически и соответственно известны человеку или животному, так и те, которые отражены психически и соответственно известны человеку опосредованно, через специально созданные устройства, преобразующие воздействия на чувства, и помимо тех материальных объектов, которые могут быть открыты в будущем из-за их воздействия через окружающие устройства (преобразователей частоты эффекты), специально созданные для этой цели.

Получается, что материя как объективная реальность является первичной, а все вещи что не относятся к материи – вторичны по отношению к ней, потому что то что материал создает в процессе психического отражения, является субъективной реальностью, производной материи как объективной реальности.

Должно быть понятно, что материя это субстракт по отношению ко всему в мире материального и нематериального. Субстракт материи понимается в том смысле, что материя является всеобщей основой, субстанциональностью или субстратом для всего, что есть в мире, но не пространство, не энергия или еще одно любое свойство материи, и уж точно не дух или нечто неосязаемое. (неестественное или сверхъестественное, таинственное, в том числе). Это субстракт из материи проявляет себя в любом месте своего пространственного расширения, на всех уровнях его организации, в любой момент своего существования. Предположение другого субстракта кроме матрии находится в противоречии с естественнонаучными знания.

Считается, что материя может проявляться в различных видах (формах). По результатам достижения естественных наук (обращаясь сначала к стандартной модели физики элементарных частиц), можно выделить два вида (формы) материи: квантовые поля и вещества (в смысле материал или материя). К основных типа (формы) материи следует отнести квантовые поля, потому что вещество – производное квантовых полей. Квантовые поля описывают всю материю, в том числе вещества.

В философии, материализм это монистическая (все состоит из того же вещества) онтология, которая гласит, что все, что, можно сказать, существует по праву, - это материя; что принципиально, все материальное и все явления являются результатом материальных взаимодействий. Как монистическая онтология, материализм отличается от онтологической теории, основанной на дуализме (два вида вещества), или плюрализме (несколько видов вещества). В терминах сингулярных объяснения феноменальной реальности, материализм стоит в резком контрасте с идеализмом, который также является монистической онтологией, которая гласит, что единственное, что можно сказать, что истинно существует - это идея, или нематериальная субстанция. Она также отличается от двойного аспекта, который предполагает монизм, то есть существует одна реальность в двух разных аспектах. Материалисты, таким образом, отрицают существование Бога или духовного мира.

Наука использует основные предположения, иногда называемые методологическим натурализмом, который объясняет, что наблюдаемые события в природе можно объяснить только естественными причинами, не предполагая существования или несуществования сверхъестественного. Материалисты часто высказывают мнение, что 'существует причина для каждого события', хотя это мнение не является обязательным для того, чтобы быть материалистом.

Книга Марка Блауга, увидевшая свет в 2004 году, достаточно быстро завоевала популярность. Она полностью предназначена разработке представления о сущности экономического объяснения. Автор сделал точный обзор подразделений современной ему экономической теории и отвел на вопрос о том, действительно ли экономическая сфера научна и какими способами она объясняет различные факты. В скором времени работа Блауга 'Методология экономической науки, или как экономисты мыслят' широко распространилась среди современных специалистов, задействованных в области экономики, а также в преподавательской и студенческой среде. Кроме того, книга представляет собой исторический и философский интерес, так как отражает связь экономики с другими науками и сферами человеческой жизнедеятельности. Пожалуй, стоит обратиться к содержанию работы Марка Блауга, чтобы по достоинству оценить его труд. 'Методология экономической науки, или как экономисты объясняют' состоит из четырех частей, каждая из которых посвящена определенной проблеме. Так, например, в первой части описана философия науки в формате небольшого очерка, с помощью которого Блауг добивается своего методологического совершенства развитого фальсификационизма. Сам автор утверждал, что задумал эту вводную часть как краткое детское пособие, опирающееся на философские знания, тенденции в философии науки. Если первая часть книги напоминает легкое чтение, то вторая уже больше похожа на некий учебник. Она содержит в себе историю экономической методологии, причем автор начинает описывать ее с имен таких видных деятелей как Сениор и Милль. Марк Блауг здесь изучает мнения знаменитых ученых, которые писали о методологии, а также сущность объяснения в сфере экономики. Блауг также параллельно следит за трансформацией того, как экономические деятели представляли себе эту науку, в каком свете хотели ее видеть. Стоит учесть, что вторая глава наполнена многочисленными сносками, которыми, безусловно, стоит пользоваться для наиболее полного ориентирования по книге и темам. По моему мнению, третья глава является самой информативной и вызывает к себе читательский интерес. Именно в ней Марк Блауг, опираясь на созданные им методологические принципы, дает оценку различным областям неоклассической теории современности. Его, прежде всего, интересует то, в какой степени в них генерируются положения, которые эмпирически опровержимы, а также как в них объясняются новые факты. Между тем, я считаю, следует заметить то, что во многих областях, которые описал Брауг в своей книге, за последние несколько лет многое изменилось. Поэтому оценка автора в некоторых аспектах устарела. Например, в области теории международной торговли. Однако до сих пор в мире экономической науки, пожалуй, не появилось такой полноценной оценки неоклассической теории, чем та, которую сделал и описал в своей книге Марк Брауг. Завершающая четвертая часть 'Методологии экономической науки, или как экономисты мыслят' оформлена в виде эпилога, своеобразного послесловия. В ней автор критически оценивает состояние основного течения и альтернативных подходов в теории экономики. Данная книга, на мой взгляд, очень полезна для людей, которые преподают и на высоком уровне изучают экономическую теорию в высших учебных заведениях, так как обычные учебники в области экономики обычно избегают рамок неоклассического подхода, они не уделяют внимания применению теории, ее обоснованности. В этой связи начинающие и действующие специалисты в области экономики могут подойти к ее изучению, не используя критический подход. Тем самым они не смогут получить исчерпывающие знания. И я думаю, что книга Блауга способна восполнить пробелы в экономическом воспитании. Если углубиться в сферу трудов в области экономики, то, по мнению многих экономистов, книга Марка Блауга является самой значимой книгой, обращенной к методологии исследований в экономической сфере. И, мне кажется, что это достаточно веская причина, чтобы прочесть ее и сделать на основе глубокого анализа свои выводы, поразмышлять над сущностью экономической науки. В целом, в отдельных главах книги автор уделяет особое внимание верификационизму, фальсификационизму как особым феноменам 19 и 20 веков соответственно. Он объясняет различие между позитивной и нормативной экономическими теориями, просвещает читателя в области теории потребительского выбора, предельной производительности, международной торговли, человеческого капитала. Также он углубляется в новую экономическую теорию семьи и выдает постулат рациональности в сфере экономических отношений. В завершении автор задается вопросом о том, что мы узнали об экономической теории. И кратко публикует основные выводы, сделанные в ходе написания книги, приходит к определенным результатам. Кроме того, в конце книги содержится глоссарий, рекомендации, способствующие дальнейшему знакомству с экономической литературой, библиографические данные, именной и предметный указатель. Благодаря всему этому книгу становится читать по-настоящему удобно, а ее понимание становится доступнее. Переходя к моему мнению по поводу данной книги, следует сказать, что она оказала на меня большое впечатление, ведь работа Брауга открыла моему пониманию скрытые стороны экономических учений, помогла углубиться и разобраться в ряде различных экономических теорий, методик и гипотез. В ходе прочтения 'Методологии экономической науки, или как экономисты мыслят' я узнала, что некоторые экономисты не принимают методологию вообще. И, по мнению, Марка Брауга это происходит потому, что, скорее всего, их совесть не так чиста. Ведь для полного погружения в сферу экономики нужно обязательно опираться на методы. И чтобы разобраться в таком непростом отношении экономистов к методологии, Брауг в рамках методологии выделил две формы - нормативную и позитивную. Если нормативная является своеобразным кодексом чести экономиста и содержит допустимые приемы исследования, идеал, к которому необходимо стремится, то позитивная методология - это возможность и попытка понять и систематизировать всю практику исследований в области экономики, опираясь на реальные факты. Кроме того, книга является своеобразным манифестом, направленным против экономистов-неоклассиков, которые придумывали теории и модели, не оглядываясь на действительность. В работе Блауга явно прослеживается то, что ученый верил, что сопоставив экономическую теорию с реальными фактами, можно сделать выбор в пользу той модели, которая наиболее полно и правильно их объясняет. Ведь методология, по мнению автора, обладает действительно мощной силой и ни в коем случае ее нельзя избегать. Таким образом, подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что 'Методология экономической науки, или как экономисты мыслят' действительно представляет себе оригинальную, интересную и исчерпывающую работу ученого, который по-настоящему был погружен в сферу экономической науки. Студенты-экономисты, деятели экономики и просто интересующиеся данной наукой люди могут подчеркнуть для себя массу полезной информации из данной работы, понять необходимость методологического обоснования экономических знаний, а также сделать свои выводы и прогнозы развития экономики. Поэтому, безусловно, рекомендую книгу Марка Брауга к глубокому изучению и анализу.

Похожие темы эссе выполненных ранее