Эссе на тему: Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса – она лишена смысла - А. Маслоу - пример выполненной работы
Эссе 'Информация без человеческого понимания подобна ответы без вопроса -она лишена смысла' А. Маслоу В своей цитате известный американский психолог поднимает проблему понимания информации, которую мы воспринимаем от других людей или же от каких-либо источников информации. Смысл данного высказывания состоит в том, что информация без понимания её индивидом будет лишена всякого смысла, а в некоторых случаях может быть даже опасна. Так как мы живём в информационном обществе, каждый день через нас проходит большое количество информации, и пропускаем её через себя. Но не всё у нас остаётся в памяти, а лишь то, что нам необходимо, и поэтому ту информацию, которую нам нужна, мы стараемся как можно четче понять, чтобы она на больше время закрепилась у нас в памяти. Я полностью согласен с мнением автора о том, что информация без понимания – это постой звук для человека, не имеющий никаких положительных сторон для него. Поэтому что информация была полезна для человека, нужно хорошенько в неё вникнуть. Для того, чтобы наиболее ярко раскрыть сущность этой проблемы, мне бы хотелось обратиться к таким понятиям как информация и восприятие. Информация - это любые данные, сведения, знания, которые люди повседневно используют в своей жизни. Восприятие- одно из видов чувственного познания, который воссоздаёт в голове целостный образ предмета, явления или образа, исходя из полученной информации. В подтверждение этой ситуации я хочу привести пример одной ситуации, где непонимание информации привело к катастрофе. В 1974 году под Вашингтоном разбился пассажирский самолёт, и при расследовании трагедии стало выяснено, что причиной послужило то, что оба пилота не правильно поняли информацию диспетчера о посадке, что привело к такой трагедии, где погибло 92 человека. В нашей повседневной жизни много ситуаций, где непонимание информации человеком ведёт к лишению смысла, к примеру, диалога, или какой -то речи, а может и вовсе привести к катастрофе. Классический пример непонимания информации для её закрепления- это обыкновенный школьный урок. Если ученик не понимает информацию, преподаваемую ему учителем, или хотя бы не пытается её понять, то она будет лишена для него всякого смысла и нагрузки. В завершении своей работы хотелось бы снова сказать, что информация, и создана для того, чтобы её понимали, без её понимания она не имеет ни малейшей пользы и смысла, а в некоторых случаях даже может привести к катастрофе.