Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Несколько тем на выбор

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Экономика предприятия

ЦЕНА:
350 руб.

#791331

Эссе с присвоенным номером '791331' было написано на тему 'Несколько тем на выбор' по предмету 'Экономика предприятия' по цене 350 руб. Заявка поступила 09.12.2016 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 11.12.2016 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Несколько тем на выбор - пример выполненной работы

Выбор. Каждую минуту своей жизни мы делаем выбор. Какие-то мелочи, например, из какой чашки выпить чай, кому позвонить сейчас или чем заняться. Мы выбираем друзей, страну для отдыха, место жительства. И каждый раз у нас есть выбор. Жизнь - это череда бесконечных выборов. Мы делаем выбор каждую секунду. Только сердце знает какой.

Когда-то давно я тоже сделала выбор: стать учителем начальных классов. Тогда это еще казалось неосознанным и нереальным, просто желание, которое постоянно менялось то в одну сторону, то в другую. Все мы в детстве хотели быть и врачами, и спортсменами, и пожарными. При этом наш выбор менялся чуть ли не каждый день.

Мой выбор профессии менялся много раз. Я до последнего дня (день подачи документов в вуз) не знала, чего хочу, подала документы на несколько направлений. Но когда мне позвонили из Педагогического института, не задумываясь, отвезла туда документы. Только сейчас понимаешь, что не смотря на уговоры классного руководителя, который был категорически против моего выбора, не смотря на мнение окружающих о не престижности работы учителя, о маленькой заработной плате, о нагрузках, о многих других минусах, в глубине души ты давно приняла для себя одно единственное верное решение – стать учителем начальных классов.

Что же повлияло на мой выбор? В большей степени, конечно, первая учительница, Ирина Владимировна, которая была примером для подражания. Я училась в небольшой русской школе в другой стране. По одним из источников, школа была построена на средства Льва Николаевича Толстого (гонорар, вырученный за роман 'Воскресенье').

Не смотря на небольшие размеры школы, на ее благосостояние, на постоянную нехватку учебников и пособий, Ирина Владимировна смогла привить нам, своим ученикам, любовь к учебе, открыла дорогу в будущее. И мне захотелось стать похожей на нее: такой же доброй, всегда обходительной и доброжелательной, любящей своё дело, своих учеников. Ирина Владимировна своим примером показывала идеал учителя, для которого дети и школа – дело всей жизни, чести и совести. Учителем быть очень не просто, но чрезвычайно интересно. Это всегда читалось в её «горящих» глазах.

На выбор профессии повлияли, конечно, и родители, которые всегда поддерживали меня во всем, всегда доверяли. Без мамы и папы я бы не стала человеком, которым сейчас являюсь. Я бесконечно благодарна им за то, что воспитали меня порядочным человеком, привили любовь к труду, которая так важна в работе учителя, я считаю, что ленивым людям нет места в школе. Именно родители научили меня следовать за своим сердцем и ничего не бояться.

Но одного желания работать с детьми, любви к ним недостаточно. Необходимы качественные знания в области возрастной педагогики и психологии, основы профессионального мастерства, развитие творческого потенциала педагога. Поэтому начальной ступенью в овладении педагогической профессией для меня стало обучение в Педагогическом институте ТГУ имени Г.Р.Державина.

Проведя первые уроки во время производственных практик, я поняла, что учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.

Но что главное в работе учителя? Важно быть хорошим человеком, выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний. Но главное – показать ребенку мир, какой он есть на самом деле.

Л.Н. Толстой сказал однажды, что «хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце». Я думаю, что эти слова актуальны и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Главная задача учителя в настоящее время - помогать детям в получении новых знаний, используя современные информационные технологии и эффективные методы обучения, а также уметь формировать у ученика информационную компетентность, развивать любознательность, познавательный и творческий интерес.

Работа учителя – это не только формирование знаний, умений и навыков. Эта работа заключается в том, чтобы помочь каждому ребенку сформироваться как личность, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, научить ориентироваться в сложных ситуациях и решать проблемы, которые ставит перед ними жизнь.

Современный учитель - это человек, преданный своему делу, любящий учеников, работающий над собой, тактичный, умеющий подобрать ключик к сердцу ребенка, использующий новейшие достижения науки и техники. И сегодня не устарели слова итальянского писателя XIX века Джованни Руффини: «Учитель – это свеча, которая светит другим, сгорая сама».

Проработав в школе всего год, я поняла, что сделала правильный выбор. Конечно, мне еще многому нужно научиться, но важно одно: не озлобиться от разочарований, научиться забывать о прошлом и признавать, что не каждый день будет солнечным. Не бояться совершать ошибки, спотыкаться и падать. Важно всегда подниматься и идти только вперёд, чтобы учить, творить и любить.

Не удивляйтесь, что этому короткому этапу работы над сочинением посвящено так много времени. Если к выбору темы не отнестись серьезно, трудно будет как следует организовать себя на следующих этапах. Более того, бывают случаи, когда несерьезный подход к выбору темы приводит к полному, что называется, провалу. Известны случаи, когда даже на экзаменационном сочинении через час, а то и через два после начала человек вдруг обнаруживал, что взялся не за свою тему. Написанное перечеркивалось, бралась другая тема, но... время уже потеряно, нервы напряжены, в результате — разочарование. Итак: выбор темы — важный шаг. Но следует помнить об основных моментах при выборе: 1. Знание материала. 2. Интерес к теме. 3. Понимание темы. 4. Опыт в написании подобных тем. Есть и еще несколько обстоятельств, может быть, не столь принципиально важных, как указанные, но иногда играющих едва ли не решающую роль. Это и особенности вашего индивидуального стиля, и некоторые черты характера, и даже, если хотите, настроение к моменту написания сочинения. Конечно, идеально, если при выборе темы есть возможность учесть все или почти все обстоятельства. Но чаще бывает, когда что-то одно выходит нa первое место, становится главным, решающим. Тут многое зависит от условий написания сочинения, времени, места, важности фактора оценки и т. д. При выборе темы домашнего сочинения, конечно же, решающим обстоятельством является интерес к теме. Все остальное в вашей власти. Недостаточно помните материал — есть время перечитать. Ни разу еще подобную тему не писали, или, говоря честно, нет опыта работы над таким типом сочинения — что ж, тем интереснее испытать себя в новом жанре. О времени и говорить нечего — сколько захотите, столько и потратите. Классное сочинение представляет требования жестче. На экзаменационном же сочинении к выбору темы следует подойти еще внимательней. Экспериментировать на экзамене не стоит. На экзамене человек должен показать лучшее, на что он способен. Неудивительно поэтому, что на экзамене учащиеся часто мотивируют свой выбор имеющимся у них опытом в написании сочинений на подобную тему, если, конечно, такая тема есть в экзаменационной подборке. Но подчеркнем еще раз: речь здесь идет только об экзаменационном сочинении. Вообще же на похожие темы часто писать не стоит. Неразумно постоянно эксплуатировать какое-то одно свое умение в ущерб развитию других. Скажем, в восьмом классе вы удачно написали сочинение 'Чацкий и Молчалин', в девятом — 'Базаров и Рахметов' и уверовали, что рассуждения типа сравнительной характеристики — ваш конек. Вот бы и всегда писать сочинения такого типа! Но такое отношение обедняет палитру ваших возможностей, может и оказать вам медвежью услугу: не всегда среди тем может оказаться сравнительная характеристика. Посмотрим, как изложенные правила мотивировки выбора темы сочинения используются на практике. На выпускном экзамене было дано три темы: Вослед Радищеву восславил я свободу. Горький — певец труда. Страницы Великой Отечественной войны в произведениях советских писателей. После экзамена мы взяли короткие интервью у нескольких учеников. Каждому был задан лишь один вопрос: 'Каковы мотивы выбора данной темы?' Приводим ответы трех учащихся, выбравших соответственно первую, вторую и третью темы. Их ответы представляются нам наиболее продуманными. (Кстати, все трое получили пятерки.) Первый учащийся: 'Я выбрал первую тему, так как очень люблю Пушкина, много знаю наизусть. Кроме того, недавно мне подарили книгу 'Избранное' Радищева и я, знакомясь с книгой, увлекся и прочитал почти все. Так что на экзамене была возможность полностью раскрыть тему. Я мог бы взять и третью тему, так как люблю читать книги о войне и много уже прочитал. Но я побоялся завязнуть в материале, я себя знаю: увлекусь, забуду о времени, захочется сказать и о том, и об этом.. А первая тема более конкретна в отношении материала'. Ну что ж, в ответе первого учащегося счастливым образом сочетались почти все наиболее важные обстоятельства при выборе темы: и интерес к теме (любовь к Пушкину), и знание материала (знание и Пушкина, и Радищева), и даже знание своих слабостей. Второй учащийся: 'Я выбрал вторую тему, потому что ненавижу лентяев, бездельников. Горького я читал много и не только то, что по программе. И мне больше всего нравятся те его произведения, где показывается, как труд для общества облагораживает человека, высвечивает в человеке самые лучшие его черты, например рассказ 'Супруги Орловы', который я тоже использовал в сочинении'. Как видите, здесь тоже учтены важные обстоятельства: знание материала, интерес к теме, довольно осознанный интерес — ненависть к бездельникам и уважение к людям труда. Да и в глубоком понимании темы этому учащемуся не откажешь. Третий учащийся: 'Я много думала, прежде чем выбрать третью тему. Произведения о войне меня всегда очень волнуют, можно даже сказать, потрясают силой характеров людей, красотой их души. Но я боялась, что не успею раскрыть такую, казалось бы, обширную тему: ведь произведений о войне так много, и о многих захочется написать. А я пишу не быстро, часто задумываюсь,— в общем, могу не уложиться в срок. Но потом я заметила в формулировке темы слово, которое вначале почему-то ускользнуло от моего внимания 'страницы'. Значит, можно остановиться на двух-трех произведениях, да и то не целиком (ведь 'страницы'!). Это меняло дело, и я решилась писать на эту тему'. Мотивировка ученицей выбора темы особенно интересна тем, что она раскрыла нам свои сомнения в процессе выбора. В результате все-таки оказалось, что главные обстоятельства учтены. Знание материала и интерес к теме сразу выделили ее из остальных тем. Но ученице мешали остановиться на этой теме индивидуальные качества: медлительность письма, некоторая рассеянность... Выручило слово из темы — 'страницы'. Да, бывает и так, что даже самое первое слово из формулировки темы может пройти мимо вашего внимания, показаться несущественным. При начале же обдумывания темы смысл такого слова вдруг проясняется (подробно об обдумывании темы в следующей главе), и это помогает уточнить тему и свое к ней отношение. В данном случае слово 'страницы' помогло сузить рамки темы и не захлебнуться в огромном количестве книг, эпизодов, имен.. Убедили ли вас эти три примера, как важен серьезный подход к выбору темы? Кстати, удачный выбор темы еще и в том отношении важен, что в самом начале работы над сочинением обеспечит вам хорошее настроение и создаст творческий, дело вой настрой для всех этапов работы. Итак, выбрав тему, вы должны твердо себе сказать: 'Эту тему я могу написать и хочу ее писать'. 'Могу' — это значит 'знаю материал, уложусь в срок, иногда — имею опыт в работе над такими типами сочинений и т. д.'. 'Хочу' — это значит 'испытываю интерес к теме, у меня есть что сказать по этой теме, о чем поспорить, что доказать...'.

Похожие темы эссе выполненных ранее