Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Маркетинг – ключевой фактор предпринимательства. Это не только топливо, но и компас корабля - Д. Джонс

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Экономика

ЦЕНА:
750 руб.

#790994

Эссе с присвоенным номером '790994' было написано на тему 'Маркетинг – ключевой фактор предпринимательства. Это не только топливо, но и компас корабля - Д. Джонс' по предмету 'Экономика' по цене 750 руб. Заявка поступила 29.09.2015 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 01.10.2015 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Маркетинг – ключевой фактор предпринимательства. Это не только топливо, но и компас корабля - Д. Джонс - пример выполненной работы

Я полностью согласен с автором этого высказывания, в котором он говорит о роли маркетинга для предпринимательства, ведь без маркетинга успешное предпринимательство невозможно. Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена

В современной экономике взаимодействуют производители, потребители и государство. Сейчас нет ни одного предпринимателя, который не знал бы, что такое маркетинг, потому что он должен знать, в чём нуждается рынок, что нужно производить, чтобы удовлетворить потребности. Недаром существует формула маркетинга: « Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести» Именно маркетинг помогает выбрать предпринимателям нужное направление, выяснить, нужен ли товар потребителям, по какой цене можно его продать, сколько будет конкурентов, которые его производят, смогут ли продажи возместить затраты на производство. НО он играет не только роль компаса для предпринимателя на рынке, но и является источником идей, которые помогут начать успешное дело

К сожалению, некоторые предприниматели производят товары, в которых люди не нуждаются, и с помощью рекламы пытаются убедить потребителя в необходимости покупки товара. Сейчас на рынке появилось огромное количество смартфонов, которые стоят огромных денег. И люди покупают их, хотя используют его только для основных функций, с которыми справился бы и обычный телефон.

Таким образом маркетинг очень сильно влияет на производителей, но и потребители должны знать его основы, чтобы не быть обманутыми.

Похожие темы эссе выполненных ранее