Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Бизнес, нацеленный на удовлетворение чьих-то потребностей, обычно бывает успешным: бизнес, нацеленный на получение прибыли, редко бывает успешным - Н. Батлер

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Экономика

ЦЕНА:
450 руб.

#789943

Эссе с присвоенным номером '789943' было написано на тему 'Бизнес, нацеленный на удовлетворение чьих-то потребностей, обычно бывает успешным: бизнес, нацеленный на получение прибыли, редко бывает успешным - Н. Батлер' по предмету 'Экономика' по цене 450 руб. Заявка поступила 12.10.2011 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 14.10.2011 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Бизнес, нацеленный на удовлетворение чьих-то потребностей, обычно бывает успешным: бизнес, нацеленный на получение прибыли, редко бывает успешным - Н. Батлер - пример выполненной работы

«Бизнес, нацеленный на удовлетворение чьих-то потребностей, обычно оказывается успешным: бизнес, нацеленный на получение прибыли, редко бывает успешным» (Н. Батлер)

Смысл высказывания Н.Батлера втом, что основа успешного бизнеса - покупатель должен нуждаться товаре или услуге, если покупателю товар не нужен - бизнеса нет, и о прибыли можно не мечтать.

Я согласна с высказыванием Н.Батлера«бизнес, нацеленный на удовлетворение чьих-то потребностей, обычно оказывается успешным: бизнес, нацеленный на получение прибыли, редко бывает успешным», так как потребители основа любого бизнеса.Потребители - юридические, физические лица, готовые приобрести товары или услуги, находящиеся на рынке. Потребители имеют право выбирать товар, продавца. Люди покупают то, что им нужно, а не то, что им предлагают.Это всегда нужно помнить производителю товара. Спрос - это поведение покупателей, обозначающее их желание приобрести товар на рынке. Именно спрос рождает предложение. Например, можно вспомнить быстроезавоевание России импортными йогуртами. На тот момент этот бизнес был прибыльным. В настоящее время этот бизнес не прибыльный, отечественные йогурты продаются в каждом магазине, покупатели не станутпокупать импортные йогурты из-за высокой цены и их избытка. Потребитель выбирает товар по цене, качеству и собственных привычек. Например, если начать продавать экологически чистую сметану, ценакоторой вдвое больше цены обычной сметаны, то спрос на нее будет небольшой. Сметану покупают все, но не все готовы платить за сметану вдвое дороже. Чтобы быть успешным, бизнес должен учитывать: нужен липокупателю товар или нет, понимает ли покупатель полезность товара, готов ли покупатель заплатить за товар. Товар или услуга должна быть такой, чтобы соответствовать запросам покупателя. Только оченьопытный и грамотный бизнесмен может сделать бизнес прибыльным.

Похожие темы эссе выполненных ранее