Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Подходы к оценке надежности контрагента

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Бухгалтерский учет и аудит

ЦЕНА:
450 руб.

#791642

Эссе с присвоенным номером '791642' было написано на тему 'Подходы к оценке надежности контрагента' по предмету 'Бухгалтерский учет и аудит' по цене 450 руб. Заявка поступила 06.02.2017 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 08.02.2017 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Подходы к оценке надежности контрагента - пример выполненной работы

По мере активизации России в международных экономических отношениях все больше российских компаний пытаются установить партнерские отношения с компаниями других стран. По мере увеличения количества деловых контактов российских фирм, к сожалению, также увеличивается число конфликтов между партнерами, углубляется содержание этих конфликтов, усложняется процедура их урегулирования. Достижение успешного партнерства — довольно трудный процесс.

Возникновение споров с западным партнером является обычным из-за неизбежных различий в мотивации, культуре, способах общения и поведения.

Предотвращение возможных конфликтов гораздо предпочтительнее, чем их решение. Достичь этого вполне реально, применяя систему оперативного сбора международной маркетинговой информации, ее соответствующей обработки и использования. Если российские фирмы будут тщательно проводить оценку партнеров по бизнесу, они смогут избежать многих проблем.

Цель курсовой работы: систематизация знаний, умений, навыков по разработке способов определения маркетинговой оценки надёжности зарубежных деловых партнёров на основе изучения периодичной и учебной литературы.

Задачи курсовой работы:

определить мотивы иностранных инвесторов при выборе партнера в России и мотивы российских производителей при выборе иностранного партнёра;

рассмотреть способы определения комплексной оценки компаний-партнёров;

проанализировать маркетинговую оценку надёжности зарубежных деловых партнёров на примере создания совместного предприятия Renault и правительства Москвы.

Похожие темы эссе выполненных ранее