Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Тест с ответами по бизнес планированию в коммерции часть 4

часть 4 итогового тестирования по бизнес планированию в коммерции. Тест используется для знаний студента по предмету. Мы отметили в нем верные ответы, чтобы вы смогли подготовиться к предстоящему зачету на отлично. Если у вас остались какие-то вопросы, напишите нам в онлайн-чат или на электронную почту.

Тестовый вопрос: Работа по автоматизации бизнес-планирования с программными продуктами ИКФ «АЛЬТ» и «Про-Инвест Консалтинг» предусматривает ___ этапа(-ов).

Выберите правильный ответ:

[верно] три


Тестовый вопрос: ___ риск характеризует вероятность изменения результатов в деятельности предприятия.

Выберите правильный ответ:

[верно] Коммерческий


Тестовый вопрос: Поиск ___ на рынке напоминает поиск свободного пространства, вакуума, который надо поскорее заполнить.

Выберите правильный ответ:

[верно] рыночной ниши


Тестовый вопрос: Для изучения спроса на товары производственного назначения применяют метод ___. Суть его заключается в определении возможных вариантов потребления данного товара (преимущественно в других сферах бизнеса) и установлении соответствующих коэффициентов.

Выберите правильный ответ:

[верно] конечного использования


Тестовый вопрос: ___ издержки включают переменных и постоянных затрат.

Выберите правильный ответ:

[верно] Частично переменные


Тестовый вопрос: Диверсификация ___ это работа одновременно на нескольких товарных рынках, распределение поставок между многими потребителями.

Выберите правильный ответ:

[верно] рынка сбыта


Тестовый вопрос: Организационно правовые формы предприятия регламентируются кодексом

Выберите правильный ответ:

[верно] гражданским


Тестовый вопрос: ___ верификация модели — это верификация путем разработки модели того же объекта с использованием другого математического метода.

Выберите правильный ответ:

[верно] Прямая


Тестовый вопрос: На стадии роста главной задачей предприятия является поддержание увеличения объема продаж с помощью ...

Выберите правильный ответ:

[верно] выхода на новые рынки


Тестовый вопрос: На действующих организациях план по маркетингу составляется на ___ вперед.

Выберите правильный ответ:

[верно] год


Тестовый вопрос: ___ риски зависят от общего регулирования экономики, законов рынка, политической стабильности.

Выберите правильный ответ:

[верно] Макроэкономические


Тестовый вопрос: В разделе ___ бизнес-плана необходимо показать, почему клиенты будут покупать продукцию. В нем описывается, каким образом предполагается продавать новый товар или услугу, какую за него назначить цену и как проводить рекламную политику.

Выберите правильный ответ:

[верно] План маркетинга


Тестовый вопрос: ___ риск — это нежелательное событие, связанное со сбытом продукции.

Выберите правильный ответ:

[верно] Маркетинговый


Тестовый вопрос: В анализе ___ основное место занимают запасы товарно-материальных ценностей. Оценка их производится обычно по средним фактическим ценам закупки.

Выберите правильный ответ:

[верно] оборотных средств


Тестовый вопрос: ___ сбыт, предназначен для продажи товаров широкого потребления, в том числе марочных (фирменных) товаров.

Выберите правильный ответ:

[верно] Интенсивный