Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Интерактивная журналистика

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Журналистика

ЦЕНА:
290 руб.

#790580

Эссе с присвоенным номером '790580' было написано на тему 'Интерактивная журналистика' по предмету 'Журналистика' по цене 290 руб. Заявка поступила 08.02.2014 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 10.02.2014 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Интерактивная журналистика - пример выполненной работы

Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как: Замена однонаправленного воздействия средств массовой информации на массовую аудиторию, на общественность и на конкретного человека; Переход от монолога автора – журналиста к активному диалогу с читательской аудиторией; Совместное производство новости или поиска новостного повода, а также производство информации; Взаимный обмен интересной, актуальной, полезной информации.

Довольно широкие перспективы для интерактивной журналистики открывает кабельное телевидение. Появляются двухсторонние кабельные каналы, управление которыми происходят при помощи кнопок выражающие мнение зрителя относительно экономических и социальных проблем. В течение одной минуты результаты голосования поступают в редакцию канала, а затем высвечиваются на телевизорах у потребителей.

На стыке искусства и науки возникло совершенно новое и интересное направление – мультимедиа. Современное медиа представляет собой синтез графики, текста, анимации, видео элементов, звука и изображения. Весьма важным остается и диалог, который можно вести читателю с печатными средствами массовой информации. Тем не менее, согласно исследованием, которые были проведены при содействии факультета журналистики Московского университета, монолог предпочтительнее для печатных изданий и их потребительской аудитории. Причина подобной отстраненности заключается в ангажированности средств массовой информации, а также в тоне подачи новости журналистами, жизнь в «глубинке» и отсутствие диалога, который касается вопросов экономической и политической реформы.

Похожие темы эссе выполненных ранее