Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Анализ приемов и методов пропагандистского воздействия на примере фильмов Президент и Броненосец Потемкин

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Журналистика

ЦЕНА:
350 руб.

#789853

Эссе с присвоенным номером '789853' было написано на тему 'Анализ приемов и методов пропагандистского воздействия на примере фильмов Президент и Броненосец Потемкин' по предмету 'Журналистика' по цене 350 руб. Заявка поступила 20.04.2011 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 22.04.2011 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Анализ приемов и методов пропагандистского воздействия на примере фильмов Президент и Броненосец Потемкин - пример выполненной работы

По заданию правительственной комиссии по подготовке к 20-летию первой русской революции (1905 года) фильм нужно было подготовить к показу в декабре 1925 года. Сроки были невозможно короткие, а тут еще погода вмешалась в съемочный процесс: из предосеннего хмурого Ленинграда пришлось срочно переезжать в солнечную Одессу, из многособытийного сюжета сценария Нины Агаджановой выбрать лишь один эпизод — восстание на броненосце 'Потемкин'. Кто мог подумать тогда, что результат будет столь грандиозным, хотя премьера немного задержалась.

Фильм 'Броненосец 'Потемкин' Сергея Эйзенштейна вышел в 1926 году. Премьера состоялась в Первом Госкинотеатре, фасад которого представлял собой макет броненосца, а перед началом показа игрался гимн восстания. В первые недели показа фильм посмотрели свыше 300 тысяч советских зрителей. Есть воспоминания, как зрители почти хором во время показа читали надписи на экране. Возможно ли представить подобную реакцию сегодня...Тогда было рождение кино - это чудо на экране людей искренне восхищало.

В 1978 году 'Потемкин', по мнению киноведов всего мира, был назван первым среди ста лучших фильмов. Мировые профессиональные киносообщества не раз называли немой фильм Эйзенштейна один из величайших фильмов в истории.

Мне неоднократно приходилось слышать об этом фильме, но посмотреть удалось только сейчас. Действительно фильм поражает качеством режиссуры и монтажа, особенно применительно к тому времени.

Считается, что фильм совершил своего рода революцию в киномонтаже.

Дело не только в том, что были вручную раскрашены 108 кадров с флагом, реющим над 'Потемкиным', победившим старый мир. Из перипетий реального восстания на броненосце и в Одессе Эйзенштейн выбирает главные события, сгущая их методом 'монтажа аттракционов', разработанным еще в предыдущей картине режиссера — 'Стачка'.

Операторская работа отличалась оригинальными точками съемок, неожиданными ракурсами. Впервые в истории в кино можно было увидеть столь смелые монтажные сопоставления дальних и общих планов с крупными планами и кадрами деталей. Картинка, даваемые автором образы воздействуют на зрителя своей контрастностью, возникает эффект маятника. Кадры фильма вовлекают зрителя в самую гущу происходящего. Эйзенштейну удалось в немом фильме мастерски выстроить сцены, точно рассчитать их чередование, что позволило достичь предельной выразительности. При этом фильм был снят и смонтирован всего лишь за четыре месяца работы.

Похожие темы эссе выполненных ранее