Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Дисбаланс спроса и предложения

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Управление персоналом

ЦЕНА:
850 руб.

#790348

Эссе с присвоенным номером '790348' было написано на тему 'Дисбаланс спроса и предложения' по предмету 'Управление персоналом' по цене 850 руб. Заявка поступила 14.03.2013 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 16.03.2013 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Дисбаланс спроса и предложения - пример выполненной работы

Высказывание П. Т. Хейне о том, что спрос и предложение - это процесс взаимного приспособления и координации, открывает широкий простор для размышлений. Поднимая данную тему автор хотел сказать, что спрос и предложение являются регуляторами рыночной системы и наличие баланса между ними является непременным условием полноценного функционирования последней. В связи с чем, под влиянием различных факторов, спрос и предложение приспосабливаются друг к другу. Я полностью соглашусь с автором данного тезиса и приведу подтверждающую его аргументацию. Спрос - это то количество товара и услуг, которое готовы приобрести потребители. Предложение - то количество товаров и услуг, которое предлагает производитель. Спрос и предложение являются регуляторами именно в рыночной системе. В рыночной системе существует множество частных предпринимателей, которые самостоятельно, но в то же время с опорой на потребности населения, определяют что они будут производить. Соответственно, предприниматели подстраиваются под спрос потребителя, когда определяют количество и ассортимент товаров и услуг. Приведем конкретный пример. Когда в городе Z, в котором обычно очень теплые зимы, выпало много снега и температура воздуха ушла сильно в минус, предприниматели быстро среагировали на потребность людей в пуховиках и организовали поставку последних в регион. То есть, таким образом, скорректировали образовавшийся дисбаланс между спросом и предложением, скоординировали их. В то же время, зачастую спрос не соответствует ожиданиям производителя и последний, наоборот, применяет меры чтобы повысить спрос и сбалансировать спрос и предложение. Так, например, компания Пепси, пытаясь привлечь к себе потребителей, обычно покупающих продукцию компании Кока-Кола, проводит акции, некоторое время продавая свой продукт дешевле продукта конкурента. Таким образом, необходимо сделать вывод, что высказывание автора абсолютно верное.

Похожие темы эссе выполненных ранее