Эссе на тему: Терминология стоимостной оценки - пример выполненной работы
Стоимостная оценка – определение примерной стоимости ресурсов, необходимых для выполнения операций проекта.
7.2 Разработка бюджета расходов – суммирование оценок стоимости отдельных операций или пакетов работ и формирование базового плана по стоимости.
7.3 Управление стоимостью – воздействие на факторы, вызывающие отклонения по стоимости, и управление изменениями бюджета проекта.
Эти процессы взаимодействуют как друг с другом, так и с процессами из других областей знаний.
В зависимости от потребностей проекта в каждом процессе могут принимать участие один или несколько человек или групп. Каждый процесс имеет место, по крайней мере, один раз в ходе каждого проекта, а если проект разделен на фазы – то в одной или нескольких фазах проекта.
Хотя в данной лекции процессы представлены как дискретные элементы с четко определенными интерфейсами, но на практике они могут накладываться друг на друга и взаимодействовать между собой такие наложения и взаимодействия мы сейчас не рассматриваем. Взаимодействия процессов подробно рассматриваются в главе 3.
Управление стоимостью проекта касается прежде всего стоимости ресурсов, необходимых для выполнения плановых операций.
Однако при управлении стоимостью проекта следует учитывать, как принимаемые решения скажутся на стоимости эксплуатации, обслуживания и технической поддержки продукта, услуги или результата проекта.