Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Современный рынок отдельных групп непродовольственных товаров в Российской Федерации

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Таможенное дело

ЦЕНА:
650 руб.

#792308

Эссе с присвоенным номером '792308' было написано на тему 'Современный рынок отдельных групп непродовольственных товаров в Российской Федерации' по предмету 'Таможенное дело' по цене 650 руб. Заявка поступила 13.09.2017 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 15.09.2017 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Современный рынок отдельных групп непродовольственных товаров в Российской Федерации - пример выполненной работы

В настоящее время на рынке непродовольственных товаров наблюдаются значительные масштабы проникновения импортных товаров на данный рынок по сравнению с рынком продовольственных товаров. Например, из представленного к реализации ассортимента непродовольственных товаров импортные товары составляли по телевизорам цветного изображения — 86%, видеомагнитофонам — 100%, магнитофонам — 91%, холодильникам — 72%, стиральным машинам — 79%, игрушкам — 77% и т. д. Непродовольственные товары отечественного производства были представлены в основном товарами легкой промышленности в ограниченном числе предприятий розничной торговли. Наиболее широкий ассортимент отечественных непродовольственных товаров представлен по таким товарным группам, как:

1) женские блузки,

2) женские пальто,

3) детская обувь.

Причем, более широкий выбор непродовольственных товаров отечественного производства был в предприятиях розничной торговли (магазинах), а не на вещевых рынках, где реализуются в основном импортные непродовольственные товары.

Интересно, что большая часть опрошенных специалистов торговли считает более выгодной торговлю импортными непродовольственными товарами, отмечая более высокое качество данных товаров зарубежного производства (49%), более быструю реализацию (34,5%), более широкий ассортимент товаров и выбор поставщиков (24,1%). По продовольственным же товарам опрошенные специалисты торговли отдают свое предпочтение реализации отечественной продукции, в основном местных товаропроизводителей.

По мнению торговых работников, основными критериями, определяющими выбор покупателями производителя приобретаемых продовольственных товаров является цена (84,3% респондентов отметили данный критерий), их качество (78,1%), упаковка (28,1%). Вместе с тем, покупатели стали меньше внимания обращать на внешний привлекательный вид продуктов питания и больше на их экологическую безопасность и срок годности. При выборе потребителями непродовольственных товаров основными критериями являются также цена реализуемых товаров (данный критерий отметили 72,4% респондента) и их качество (69%). Однако, при покупке непродовольственных товаров покупатели большее внимание уделяют привлекательному внешнему виду изделия (34,5%), и торговой марке производителя (62%).

Похожие темы эссе выполненных ранее