Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Перемещение транспортных средств через таможенную границу таможенного союза

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Таможенное дело

ЦЕНА:
250 руб.

#791608

Эссе с присвоенным номером '791608' было написано на тему 'Перемещение транспортных средств через таможенную границу таможенного союза' по предмету 'Таможенное дело' по цене 250 руб. Заявка поступила 20.12.2016 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 22.12.2016 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Перемещение транспортных средств через таможенную границу таможенного союза - пример выполненной работы

Помимо традиционных таможенных процедур, к которым относятся таможенное оформление и таможенные режимы, Таможенный кодекс Таможенного союза предусматривает также специальные таможенные процедуры. К ним относятся: перемещение через таможенную границу таможенного союза транспортных средств, перемещение товаров физическими лицами, перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц, перемещение товаров в международных почтовых отправлениях, перемещение товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи, перемещение физическими лицами через таможенную границу транспортных средств.

Временный ввоз транспортных средств на таможенную территорию таможенного союза с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов допускается при соблюдении следующих условий: 1) если транспортное средство зарегистрировано за иностранным лицом и (или) на территории иностранного государства 2) если транспортное средство ввозится на таможенную территорию ТС и используется иностранным лицом, за исключением случаев, когда транспортное средство используется тем российским лицом, которое надлежащим образом уполномочено на это иностранным лицом 3) если транспортное средство не используется на таможенной территории ТС во внутренних перевозках 4) если транспортное средство после ввоза на таможенную территорию ТС не передается в аренду, за исключением случая, когда договор аренды заключен в целях завершения транспортной операции путем немедленного вывоза транспортного средства.

С июля 2010 года в полную силу заработали ряд договоренностей Таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии:

- Договор о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза от 06.10.2007

- Таможенный кодекс Таможенного союза (далее - ТК ТС), в нем физлицам интересна, прежде всего, глава 49 'Особенности перемещения товаров для личного пользования'

- Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 'О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском'

- Договор о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу таможенного союза, утв. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 05.07.2010 №51

- Инструкция о порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, и отражении факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем, утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 №311

- Положение о едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе таможенного союза и на таможенной территории таможенного союза, утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 №317

- Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 №287 'Об утверждении формы пассажирской таможенной декларации и порядка заполнения пассажирской таможенной декларации'

- Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами и Положения о применении ограничений, утв. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 №19, Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 №132.

Правовая основа перемещения транспортных средств

Свобода передвижений выступает неотъемлемым элементом правового статуса личности, получившим закрепление в основополагающих международных документах, таких как Всеобщая декларация прав человека 1948 года (ст. 13), Международный пакт 'О гражданских и политических правах' 1966 года (ст. 12) и Протокол №4 Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1963 года (ст. 2), а также национальных конституционных актах.

После прекращения существования СССР на мировой геополитической карте отчетливо выступили государственные границы пятнадцати вновь образованных независимых государств, граждане которых получили право беспрепятственно в сопровождении своих личных вещей и (или) транспортных средств покидать любую страну и въезжать в свою страну обратно, преследуя частные, туристические, деловые, образовательные, культурные и какие угодно иные цели поездок, в порядке, установленном национальными законодательными актами о таможенном деле. 'Проницаемость' пространственных пределов государственных территорий и, как следствие, трансграничная мобильность тем более усиливаются для постсоветских стран ввиду 'унаследованной' от СССР включенности в международные соглашения о стандартизации правил дорожного движения, об унификации дорожных знаков и сигналов. В частности, государства - члены Конвенции о дорожном движении 1968 года (всего более 80 стран), включая Россию, Беларусь, Украину, Молдову, Казахстан и другие в прошлом советские республики, признают действительными на своей территории национальные водительские удостоверения, выпущенные всеми сторонами международного договора, при условии их соответствия единым требованиям, а также выданные каждой из стран - участниц договора международные водительские удостоверения (в форму которых были внесены существенные изменения поправками от 28 сентября 2004 года).

Вступление в силу с 6 июля 2010 года Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) привело к объединению отдельных таможенных территорий Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан в единую таможенную территорию Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и установлению на этой территории наднационального регулирования таможенных отношений. Основным источником права, устанавливающим порядок перемещения товаров, в том числе транспортных средств, для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза, стал ТК ТС (гл. 49). В ст. 352 ТК ТС указывается, что 'товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями настоящей главы, а в части, не урегулированной настоящей главой, - в соответствии с порядком, установленным таможенным законодательством Таможенного союза'. Так, вопросы, не нашедшие отражения в ТК ТС, регулируются международными договорами государств - членов Таможенного союза и решениями Евразийской экономической комиссии (до 1 февраля 2012 года - Комиссии Таможенного союза) о перемещении через таможенную границу Таможенного союза товаров физическими лицами. Кроме того, в случае 'пробельности' таможенного законодательства Таможенного союза соответствующие отношения могут регулироваться внутренними актами законодательства государств - членов Таможенного союза о таможенном деле до установления наднациональных правил. Для Российской Федерации главным внутренним актом законодательства о таможенном деле является Федеральный закон от 27 ноября 2010 года №311-ФЗ 'О таможенном регулировании в Российской Федерации' (порядку перемещения товаров для личного пользования посвящена в нем ст. 317), для Республики Казахстан - Кодекс Республики Казахстан от 30 июня 2010 года №296-IV 'О таможенном деле в Республике Казахстан' (гл. 56), для Республики Беларусь - Таможенный кодекс Республики Беларусь от 4 января 2007 года №204-З (ст. 44) и Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года №503 'О льготном перемещении через таможенную границу товаров для личного пользования' (в связи с наблюдаемой инертностью белорусских законодателей в вопросе приведения внутреннего таможенного законодательства в соответствие с законодательством Таможенного союза оба нормативных правовых акта действуют в части, не противоречащей наднациональным документам).

Похожие темы эссе выполненных ранее