Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Ваджраччхедика Праджня парамита сутра сутра о запредельной премудрости, отсекающей заблуждения алмазным. .

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Религия

ЦЕНА:
850 руб.

#790029

Эссе с присвоенным номером '790029' было написано на тему 'Ваджраччхедика Праджня парамита сутра сутра о запредельной премудрости, отсекающей заблуждения алмазным. . ' по предмету 'Религия' по цене 850 руб. Заявка поступила 20.01.2012 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 22.01.2012 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Ваджраччхедика Праджня парамита сутра сутра о запредельной премудрости, отсекающей заблуждения алмазным. . - пример выполненной работы

Ваджраччхедика Праджня-парамита сутра, более известная в Европе как 'Алмазная сутра', является одной из наиболее знаменитых и почитаемых сутр махаянского буддизма. Наряду с 'Сутрой сердца праджня-парамиты', она относится к кратким праджня-парамитским сутрам, представляющим собой изложение сути доктрины Запредельной Премудрости. Эта сутра появилась в Индии около III в. н. э., но не позднее середины IV в. и была переведена на китайский язык Кумарадживой на рубеже IV и V вв.

Основные идеи сутры можно резюмировать следующим образом:

1. Бессущностна не только личность, но и образующие ее (равно как и всю сферу опыта) элементарные психофизические состояния — дхармы. Более того, наличие представления о самосущей единичности, или элементе, является источником всех заблуждений и корнем сансарического существования. Именно из соответствующего представления вытекают и все прочие ложные идеи — о вечном 'я', душе, субстанциальной личности и прочие.

2. Пребывание живых существ в сансаре иллюзорно. В действительности все живые существа являются Буддами и изначально пребывают в нирване. Только неведение порождает мираж сансарического существования. Эту истину постигает бодхисаттва, осознавая, что с точки зрения абсолютной истины, спасать некого и не от чего. И вместе с тем, руководствуясь этим знанием, он на уровне относительной истины стремится спасать эмпирически наличные живые существа. Для бодхисаттвы не существует представлений о 'я', личности, душе и дхармах.

3. Будда не есть человеческое существо, пусть даже и совершенное в своей святости. Будда — синоним истинной реальности как она есть (бхутататхата), и глубоко заблуждается тот, кто думает опознать Будду по его физическим признакам.

4. Истинная реальность не может быть описана и обозначена. Она, в принципе, несемиотична и недоступна для языкового выражения. Все описываемое не есть реальность, и все реальное не может быть выражено в языке и представлении.

5. Истинная реальность постигается благодаря йогической интуиции, которая и есть праджня-парамита. Праджня-парамитские тексты предназначены для порождения в воспринимающем их человеке соответствующего состояния.

Следовательно, если учесть невыразимую природу реальности, праджня-парамитская сутра есть текст, отрицающий сам себя

Настоящий перевод выполнен с китайской версии Кумарадживы. Этот текст отличается от критического санскритского текста, изданного английским буддологом Э. Конзе, и отражает более ранний этап формирования санскритского текста сутры. Для настоящего издания перевод заново сверен с текстом и исправлен.

Похожие темы эссе выполненных ранее