Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Социально психологические эксперементы

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Психология

ЦЕНА:
200 руб.

#792359

Эссе с присвоенным номером '792359' было написано на тему 'Социально психологические эксперементы' по предмету 'Психология' по цене 200 руб. Заявка поступила 03.11.2017 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 05.11.2017 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Социально психологические эксперементы - пример выполненной работы

Хоторнский эксперимент — общее название ряда социально-психологическихэкспериментов, проводившихся группой учёных под руководствомЭлтона Мэйона фабрике 'Вестерн Электрикс' вСША. Их задачей было выявление зависимости между физическими условиями работы ипроизводительностью труда. В результате эксперимента было доказано, что социально-психологический климат оказывает большее влияние на производительность, чем многие технические аспекты производственного процесса. Кроме того, в ходе Хоторнского эксперимента был выявлен так называемый Хоторнский эффект. Компания Вестерн Электрик столкнулась с фактом понижения производительности труда сборщиц реле. Длительные исследования не привели к удовлетворительному объяснению причин. Тогда в1928 году. был приглашен Мэйо, который и поставил свой эксперимент, первоначально имеющий целью выяснить влияние на производительность труда такого фактора, как освещённость рабочего помещения. Эксперименты в Хоторне в общей сложности длились с1924по1932 год, в них чётко обозначены различные этапы, но здесь воспроизведена лишь основная схема эксперимента. В выделенных Мэйо экспериментальной иконтрольной группахбыли введены различные условия труда: в экспериментальной группе освещённость увеличивалась и обозначался рост производительности труда, в контрольной группе при неизменной освещённости производительность труда не росла. На следующем этапе новый прирост освещённости в экспериментальной группе дал новый рост производительности труда; но вдруг и в контрольной группе — при неизменной освещённости — производительность труда также возросла. На третьем этапе в экспериментальной группе были отменены улучшения освещённости, а производительность труда продолжала расти; то же произошло на этом этапе и в контрольной группе. Эти неожиданные результаты заставили Мэйо модифицировать эксперимент и провести ещё несколько добавочных исследований: теперь изменялась уже не только освещённость, но значительно более широкий круг условий труда (помещение шести работниц в отдельную комнату, улучшение системы оплаты труда, введение дополнительных перерывов, двух выходных в неделю и т. д.). =

Похожие темы эссе выполненных ранее