Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Соблазны и проклятия профессии психолога

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Психология

ЦЕНА:
1300 руб.

#792264

Эссе с присвоенным номером '792264' было написано на тему 'Соблазны и проклятия профессии психолога' по предмету 'Психология' по цене 1300 руб. Заявка поступила 07.05.2017 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 09.05.2017 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Соблазны и проклятия профессии психолога - пример выполненной работы

Можно даже предположить, что у психологов и педагогов больше возможностей для подлинного творчества и импровизации на работе, поскольку им в меньшей степени приходится реализовывать какой–то чужой сценарий или многократно исполнять одну и ту же песенку. Кроме того, главная задача эстрадных и театральных 'звезд' связана с тем, чтобы понравиться публике, привлечь публики побольше и побольше заработать (отчего часто и называют ласково таких звезд 'пупсиками'), тогда как у психолога и педагога задача посложнее — донести до аудитории или до клиента какую–то важную идею, которая поначалу может даже кому–то и не понравиться, а кого–то вообще серьезно озадачить. Как отмечал Г. Мюнстенберг, психолог должен быть воодушевлен 'благородной идеей', а С. И. Гессен писал, что такие идеи и сам метод научного познания должны передаваться от учителя к ученику 'путем заразы', через живое общение. К сожалению, многие психологи и педагоги уже давно превратились в 'пупсиков', не реализуя творческих возможностей своей профессии.

Главная причина этого — отсутствие в образовании идеи и смысла (отсутствие разнообразных, но все–таки благородных смыслов). Именно смысл составляет 'душу' образования. Но, как отмечал В. П. Зинченко, 'души' в образовании и в 'родной психологии', скорее всего, нет' (Зинченко, 1995. — С. 13), и школа будущего, прежде всего, 'должна учить мыслить, в том числе, мыслить о смысле' (там же. С. 21). А она все больше превращается в 'школу самокрасования'… И, вероятно, эта тенденция — 'театрализации всей жизни', ведущая к искажению в понимании мира, носит глобальный характер. Но тогда тем более это требует от психологов и педагогов активного поиска средств, позволяющих органично соединять смысл и форму, содержание и артистизм… 'Соблазн' следования 'методическим модам', когда психолог, приобретая и осваивая очередную новомодную методику, как бы самоутверждается среди своих коллег (или среди впечатлительных клиентов), как бы заявляя, что 'я на высоте', 'я использую самые–самые лучшие методы работы'… Хотя известно, что и новомодные методы не всегда оказываются действительно лучшими. С одной стороны, понять такого психолога можно, поскольку он реально стремится улучшить свою профессиональную деятельность, а иногда и повышает этим свою профессиональную квалификацию… Но, с другой стороны, в погоне за очередной новомодной методикой или технологией психолог часто затрачивает слишком много сил, времени и денег (известно, как много ловких 'продавцов' новых и не до конца апробированных методик делают себе на этом целые состояния). А главное, в погоне за методическими 'новинками' психолог не осваивает по–настоящему одну методику, как на 'рынке методик' появляется следующая мода и т. д., и все это в итоге нередко приводит к поверхностности в работе.

Похожие темы эссе выполненных ранее