Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Задуманное, пусть и не осуществленное преступление все же есть преступление - Сенека

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Правоведение

ЦЕНА:
550 руб.

#790458

Эссе с присвоенным номером '790458' было написано на тему 'Задуманное, пусть и не осуществленное преступление все же есть преступление - Сенека' по предмету 'Правоведение' по цене 550 руб. Заявка поступила 25.09.2013 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 27.09.2013 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Задуманное, пусть и не осуществленное преступление все же есть преступление - Сенека - пример выполненной работы

Луций Анней Сенека - представитель позднего стоицизма, развитие которого происходило в период становления и процветания Римской империи. Римское общество, то ли из нелюбви к философии, то ли ввиду иных причин, не создав ни одного собственного учения, полностью и всецело отдает себя во власть влиянию восточных (в том числе греческих) мудрецов; именно Стоя еще во втором веке до нашей эры сумела широко распространиться в Италии, а впоследствии стать своего рода римской 'государственной религией' Стоиками были Марк Порций Катон Утический, Марк Туллий Цицерон, Марк Юний Брут, Тит Ливий и многие другие крупные политические деятели и видные римляне II - I вв. до н. э.. Последнее утверждение особенно важно для описания отличия римской (как именно стоической, так и философии вообще) от греческой: если последняя почти всегда (за редкими исключениями) носит спекулятивный характер, то для первой свойственна не столько традиционно отмечаемая этико-прагматическая направленность, сколько этико-религиозная. Вследствие этого неудивительно, почему ряд исследователей отмечает близкую родственную связь между римским стоическим и христианским учениями: так, Ф. Энгельс в своей работе 'К истории первоначального христианства' называет Сенеку 'дядей христианства' [7; стр. 257], а современные ученые Л. Маринович и Г. Кошеленко полемизируют с Ф. Энгельсом, отмечая, что '…таким родством создатели [христианского] учения вряд ли стали бы гордиться Вероятно, ввиду того способа, посредством которого Сенека расстался с жизнью; самоубийство же в христианстве считается тяжким грехом.. Неизмеримо больше прав на идейное родство с учением Иисуса Христа имеет бывший раб Эпикет' [2; Предисловие, стр. 36]. Собственно, как произведения последнего (записанные Аррианом и Симплицием), так и Сенеки и Марка Аврелия вряд ли можно назвать философскими в том же смысле, в каком мы называем таковыми диалоги Платона или сочинения Аристотеля: в них нет подобной глубины и систематизации понятий, отсутствует 'безудержное' стремление к поиску истины, нет четкого категориального аппарата и, самое главное, вообще отсутствуют ответы на главные философские вопросы (в т. ч. о первичности духа или материи). Но те же 'Нравственные письма к Луцилию' Сенеки во многом, если не выигрывают, то, по крайней мере, не уступают, в литературном, эстетическом и нравственно-наставительном смысле. 'Письма к Луцилию' воистину притягивают своим высоким слогом и простым, но обитым в пафосную оболочку смыслом - все это действительно носит некий проповеднический, религиозный характер.

Похожие темы эссе выполненных ранее