Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Правовое регулирование разрешения конфликта интересов на гос службе в механизме противодействия коррупции

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Право и юриспруденция

ЦЕНА:
480 руб.

#791789

Эссе с присвоенным номером '791789' было написано на тему 'Правовое регулирование разрешения конфликта интересов на гос службе в механизме противодействия коррупции' по предмету 'Право и юриспруденция' по цене 480 руб. Заявка поступила 26.09.2017 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 28.09.2017 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Правовое регулирование разрешения конфликта интересов на гос службе в механизме противодействия коррупции - пример выполненной работы

Для повышения эффективности борьбы с коррупцией необходима активизация комплекса мер политического, правового и нравственного порядка и содержания. Сегодняшнее же состояние борьбы с коррупцией оставляет желать лучшего, по той причине, что недостаточно учитывается государством фактор социальной обусловленности мер воздействия на коррупционную преступность, недостаточно активно осуществляются демократические преобразования в обществе, нацеленные на трансферентность деятельности государственных органов, на создание правил выборности на должности государственных служащих различных рангов. Недостаточно эффективно задействован и работает у нас правовой механизм борьбы с коррупцией. Сам правовой механизм воздействия на коррупционные правонарушения следовало бы, сформулировать и реализовать в двух направлениях: •ретроспективные меры воздействия на коррупционные правонарушения; •интроспективные меры воздействия в адрес возможных коррупционных правонарушений. Ретроспективная ответственность характеризуется применением различных мер государственного принуждения в отношении конкретных лиц за уже совершенные ими правонарушения. Интроспективная же (перспективная) ответственность состоит в стимулировании и поощрении людей за правомерное поведение, получившее в юридической науке название позитивной ответственности. Меры ретроспективной ответственности за коррупционные правонарушения, в плане развертывания потенциальных возможностей резервов эффективности правового воздействия, нуждаются в пересмотре и уточнении действующего законодательства, регламентирующего ответственность за коррупционные правонарушения. Один из действенных рычагов борьбы с коррупционными правонарушениями - это уголовно-правовая борьба с коррупционными преступлениями. В плане развития института интроспективной (положительной) ответственности актуальным представляется решение вопроса о создании системы правовых норм поощряющего содержания и ориентации, которыми бы стимулировалось правомерное, законопослушное поведение государственных служащих всех рангов. Поощряющие нормы должны быть заложены, прежде всего, в систему оплаты труда госслужащих. Кроме того, разработка и принятие наградно - поощрительного законодательства, сконцентрировавшего бы в себе регламентацию широкого спектра вопросов о том, кому, за что, за какие заслуги возможно вручение различного достоинства и содержания поощрений и наград, представляется вполне актуальной и требующей своего скорейшего разрешения проблемой, находящейся в орбите внимания и интересов множества граждан нашей республики. Перспективным представляется стимулирование стремления общества к созданию социально-психологической атмосферы всеобщего культа честного человека, скромного, справедливого и доброго, идеалом которого являются трудолюбие, высокая культура и высокий профессионализм. Эти меры, в совокупности с предлагаемыми правовыми мерами, могли бы стать реальными импульсами для дальнейшей активизации борьбы с коррупционными правонарушениями в нашей стране. Содержаться императивные запреты на занятие предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, как показывает практика, достаточно часто не работают. В законодательстве о государственной службе было вполне оправданно предусмотреть определенную возможность для незначительной, менее оплачиваемой категории государственных служащих совмещение своей основной работы с участием в некоторых коммерческих организациях, не имеющих прямого или косвенного отношения к его служебной деятельности. Данная позиция, представляется вполне целесообразной, т.к. именно низкие заработные платы государственных служащих, являются одной из причин проявления коррупции в системе государственной службы. Кроме того, определенная категория государственных служащих совершает коррупционные правонарушения только по этой причине. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов призваны сыграть существенную роль в профилактике коррупции. Однако на пути развития административно-правового регулирования разрешения конфликта интересов, а также формирования и функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных и муниципальных служащих, имеется достаточно много организационных проблем, которые не позволяют им работать в полную силу. Целесообразно было бы создать общую комиссию, помимо созданных непосредственно в органах. Она должна обладать следующими полномочиями: надзор за комиссиями, созданными непосредственно в органах, проведение собственного расследования в особых случаях. Урегулирование конфликта интересов, является важным средством противодействия коррупции, хотя процедура его урегулирования нуждается в развитии. Необходимы современные административно-правовые средства, с помощью которых возможно было бы снизить уровень коррупции на государственной службе. Запреты, обусловленные режимом военной службы, весьма жестко ограничивают гражданскую правоспособность военнослужащих. Было бы вполне целесообразно пересмотреть установленные запреты, обусловленные режимом военной службы, военнослужащим в свободное от службы время, разрешить работать по совместительству. Одним из средств предупреждения и пресечения коррупции в системе военной службы является создание механизмов контроля за военной службой со стороны институтов гражданского общества. Еще одним субъектом предупреждения и пресечения коррупции в системе военной службы мог бы являться институт военной полиции. Военная полиция достаточно успешно функционирует в целом ряде зарубежных государств.

Похожие темы эссе выполненных ранее