Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать - У. Черчилль

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Политология

ЦЕНА:
370 руб.

#792871

Эссе с присвоенным номером '792871' было написано на тему 'Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать - У. Черчилль' по предмету 'Политология' по цене 370 руб. Заявка поступила 08.02.2018 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 10.02.2018 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать - У. Черчилль - пример выполненной работы

Учитель! Какое прекрасное слово.'- это фраза из стихотворения Надежды Веденяпиной. А почему это слово такое прекрасное? Мне кажется, что профессия учителя была, есть и будет самой важной в Мире. Но, как мне кажется, именно учитель начальных наиважнейшая профессия. А почему? Почему она такая важная? Важность этой работы не описать словами. Каждодневный труд учителя делает из ребенка настоящего человека. Еще в детстве у будущих учителей появляется желание стать педагогом. Понимая всю сложность и важность этой профессии, они поступают в педагогические колледжи и институты. С огромный старанием выполняют все задания, учат все конспекты. Получают дипломы и становятся прекрасными высококвалифицированными учителями. Потом к ним приходит маленький человечек, не умеющий практически ничего ,первого сентября в первый класс. В первый раз садится за парту, первый раз ощущает то, что он ученик. Настоящий ученик. И в течение 4 лет первая учительница учит его писать, читать, считать, помогает адаптироваться в обществе, найти верных друзей, открыть все таланты. Ученику нужна поддержка учителя. Ведь нет рядом мамы, папы, бабушки. Педагог должен найти общий язык с ребенком, чтобы можно было свободно давать ребенку знания. Если ученик не будет воспринимать учителя, как друга, как близкого человека, но в тоже время относительно к нему уважительно, то не будет никакого педагогического процесса. Ученик не сможет правильно и с интересом воспринимать информацию. К сожалению, многие ученики не понимают важность такой профессии, как учитель. Осуждать их за это никто не имеет права. А почему? Задайте себе такой вопрос:'А вы ценили труд учителей, когда еще учились в школе?' Я уверена, что более восьмидесяти процентов ответили отрицательно. Все считали, что учителя занимают наше свободное время, дают не нужную информацию. Многие прогуливали уроки, другие срывают уроки. Это все неправильно и глупо. Многие понимают это только когда заканчивают школу. Это очень грустно. Конечно хотелось бы написать про то, кем становятся ученики после выпуска из начальной школы. Учитель уже заложил начало личности человека, начал формировать характер каждого ребенка, открыл некоторые его таланты. И что дальше? После того, как ученик придет в пятый класс ему нужно будет просто давать знания? Учитель начальных классов только заложил первый кирпичик, а начиная с 5 класса к первому кирпичику добавляются другие. И в конце концов получается высокое, красивое, оригинальное здание. Это здание называется личность. Не зря Дмитрий Иванович Менделеев сказал :'Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян.' В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть важность, сложность и ответственность такой профессии, как учитель начальных классов. Мне кажется, в руках у учителя очень многое. Не зря Уинстон Черчиль сказал: 'Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.

Похожие темы эссе выполненных ранее