Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Лояльность, выход и голос: как и почему граждане выходят на протесты?

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Политология

ЦЕНА:
290 руб.

#790944

Эссе с присвоенным номером '790944' было написано на тему 'Лояльность, выход и голос: как и почему граждане выходят на протесты?' по предмету 'Политология' по цене 290 руб. Заявка поступила 17.05.2015 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 19.05.2015 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Лояльность, выход и голос: как и почему граждане выходят на протесты? - пример выполненной работы

Основная идея заключается в следующем: члены организации, будь то бизнес, нация или любая другая форма человеческой группировки, имеют по существу два возможных ответа , когда они чувствуют , что организация демонстрирует снижение качества или выгоды для членов: они может выйти (выйти из отношений); или они могут озвучивать (попытку восстановить или улучшить отношения через связь жалобы, жалобу или предложения по изменению). Например, граждане страны могут реагировать на увеличение политических репрессий двумя способами: эмигрировать или протестовать. Кроме того , сотрудники могут выбрать бросить свою неприятную работу, или выразить свою озабоченность в стремлении улучшить ситуацию. Недовольные клиенты могут выбрать магазин в другом месте, или они просят менеджер.

Выход и озвучивать сам представляют собой союз между экономической и политической деятельностью. Выход связан с Адамом Смит 's невидимой рукой , в которой покупатели и продавцы могут свободно перемещаться бесшумно через рынок , постоянно формируя и разрушает отношения. Голос, с другой стороны, по своей природе политической и времен конфронтационных.

В то время как выход и голос может быть использован для измерения снижения в организации, голос по своей природе более информативным в том , что она также причины упадка. Выход, взятый в отдельности, только дает предупреждающий знак упадка. Выход и голос также взаимодействовать в уникальных и иногда неожиданным образом; предоставляя более широкие возможности для обратной связи и критики , выход может быть уменьшен; наоборот, подавляя инакомыслие приводит к увеличению давления на членов организации , чтобы использовать только другие доступные средства , чтобы выразить недовольство, отъезд. Общий принцип, таким образом, что большая доступность выхода, будет использоваться реже голос. Тем не менее, взаимодействие лояльности может повлиять на анализ затрат и выгод , использовать ли выход или голос. Там , где есть лояльность по отношению к организации ( о чем свидетельствуют сильным патриотизмполитически, или лояльность к бренду для потребителей), выход может быть уменьшен, особенно там , где варианты выхода не столь привлекательными (небольшой рынок труда, политические или финансовые препятствия для эмиграции или перемещения) , Постоянные члены становятся особенно посвящены успеху организации , когда их голос будет услышан , и когда они могут реформировать.

Понимание взаимосвязи между выходом и голосом, и взаимодействием, что лояльность имеет с этими выборами, организации могут выработать средства для более эффективного решения проблем и вопросов их членов, и, таким образом, эффект улучшения. Непонимание этого конкурирующего давления может привести к организационному спада и возможной неудаче.

Похожие темы эссе выполненных ранее