Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Психология+ педагогика

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Педагогика

ЦЕНА:
550 руб.

#791994

Эссе с присвоенным номером '791994' было написано на тему 'Психология+ педагогика' по предмету 'Педагогика' по цене 550 руб. Заявка поступила 03.05.2017 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 05.05.2017 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Психология+ педагогика - пример выполненной работы

Но всё же считается, что наиболее прочные связи образовались с психологией. Эта наука и сегодня является необходимой для развития педагогики.

Тесная взаимосвязь психологии и педагогики сформировалась очень давно. Практически все великие педагоги осознавали, что обучение не построить без понимания человеческой природы, сущности человека, его потребностей и возможностей. Я. А. Коменский, основатель педагогики, писал об этом ещё три столетия тому назад.

Психологические знания о ребенке служат основой для педагогического процесса. Прежде чем начать воспитывать человека, педагог должен узнать его психологические особенности. Без знания о психических процессах, об основных этапах становления личности невозможно эффективно управлять деятельностью ученика, его гармоничным развитием.

Эти две науки тесно переплетаются друг с другом. О наличии взаимосвязи педагогики и психологии говорят их общие базовые понятия, например, такие, как личность, развитие, взаимодействие, активно используемые обеими науками (конечно, эти термины в педагогике и психологии наполнены несколько разным смыслом).

Пока у педагогики было недостаточно собственного научного опыта, она использовала в качестве теории психологию. И сегодня в педагогической деятельности находят применение психологические методики, тесты, анкеты.

На основе взаимосвязи психологии и педагогики возникла такая наука как педагогическая психология или психология образования. Педагогика и психология объединены в учебной дисциплине «Педагогика и психология», по которой выпущен ряд учебников.

Несмотря на достаточную самостоятельность психологии и педагогики в практической деятельности результаты их исследований реализуются преимущественно совместно.

Это обусловлено рядом причин:
Во-первых, в самом общем виде совпадает их объект изучения: личность и коллектив (группа людей).

Во-вторых, главной целью обеих наук выступает повышение эффективности обучения (профессиональной подготовки), воспитания и развития человека.

В-третьих, обе науки используют общие категории, опираются на единую методологическую и общенаучную основу.

Следовательно, это две взаимосвязанные, взаимодополняющие науки. При этом психология дает в руки педагога своеобразный инструмент изучения и воздействия на личность и коллектив, который он использует в ходе их обучения, воспитания и развития процессов, рассматриваемых педагогикой.

Однако включение психологии и педагогики в состав междисциплинарных исследований продуктивно лишь тогда, когда они обогащают их присущими только им понятиями, методами, объяснительными принципами. Вместе с тем в результате контактов с другими науками психология и педагогика сами обогащаются новыми идеями и подходами, развивающими их содержание и категориальный аппарат, обеспечивающий ее целостность как самостоятельной науки.

Но всё же считается, что наиболее прочные связи образовались с психологией. Эта наука и сегодня является необходимой для развития педагогики.

Тесная взаимосвязь психологии и педагогики сформировалась очень давно. Практически все великие педагоги осознавали, что обучение не построить без понимания человеческой природы, сущности человека, его потребностей и возможностей. Я. А. Коменский, основатель педагогики, писал об этом ещё три столетия тому назад.

Психологические знания о ребенке служат основой для педагогического процесса. Прежде чем начать воспитывать человека, педагог должен узнать его психологические особенности. Без знания о психических процессах, об основных этапах становления личности невозможно эффективно управлять деятельностью ученика, его гармоничным развитием.

Эти две науки тесно переплетаются друг с другом. О наличии взаимосвязи педагогики и психологии говорят их общие базовые понятия, например, такие, как личность, развитие, взаимодействие, активно используемые обеими науками (конечно, эти термины в педагогике и психологии наполнены несколько разным смыслом).

Пока у педагогики было недостаточно собственного научного опыта, она использовала в качестве теории психологию. И сегодня в педагогической деятельности находят применение психологические методики, тесты, анкеты.

На основе взаимосвязи психологии и педагогики возникла такая наука как педагогическая психология или психология образования. Педагогика и психология объединены в учебной дисциплине 'Педагогика и психология', по которой выпущен ряд учебников.

Несмотря на достаточную самостоятельность психологии и педагогики в практической деятельности результаты их исследований реализуются преимущественно совместно.

Это обусловлено рядом причин:

Во-первых, в самом общем виде совпадает их объект изучения: личность и коллектив (группа людей).

Во-вторых, главной целью обеих наук выступает повышение эффективности обучения (профессиональной подготовки), воспитания и развития человека.

В-третьих, обе науки используют общие категории, опираются на единую методологическую и общенаучную основу.

Следовательно, это две взаимосвязанные, взаимодополняющие науки. При этом психология дает в руки педагога своеобразный инструмент изучения и воздействия на личность и коллектив, который он использует в ходе их обучения, воспитания и развития процессов, рассматриваемых педагогикой.

Однако включение психологии и педагогики в состав междисциплинарных исследований продуктивно лишь тогда, когда они обогащают их присущими только им понятиями, методами, объяснительными принципами. Вместе с тем в результате контактов с другими науками психология и педагогика сами обогащаются новыми идеями и подходами, развивающими их содержание и категориальный аппарат, обеспечивающий ее целостность как самостоятельной науки.

Похожие темы эссе выполненных ранее