Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Особенности личностного подхода в педагогике

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Педагогика

ЦЕНА:
300 руб.

#791523

Эссе с присвоенным номером '791523' было написано на тему 'Особенности личностного подхода в педагогике' по предмету 'Педагогика' по цене 300 руб. Заявка поступила 26.09.2016 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 28.09.2016 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Особенности личностного подхода в педагогике - пример выполненной работы

В современных условиях активизируется развитие педагогики в самых разных направлениях: гуманистическая, социальная, диагностическая, коррекционные, экспериментальная, педагогика сотрудничества и др. Предметом гуманистической педагогики является воспитание человека, гуманной свободной личности, способной жить и творить в будущем обществе. В теории гуманистической педагогики, где личность ребенка представляется как общечеловеческая ценность, правомерны понятия 'личностно-ориентированное образование', 'личностно-ориентированное воспитание', 'личностный подход'. Термин 'личностно-ориентированный подход' получил в настоящее время среди педагогической общественности широкое распространение. Школа всегда считала своей важнейшей задачей не только обучение, но и развитие личности, а также подчеркивала необходимость учета индивидуальных способностей и качеств личности в обучении знаниям и умениям. Личностно-ориентированный подход в обучении - концентрация внимания педагога на целостной личности ученика, забота о развитии не только его интеллекта, гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с эмоциональными, эстетическими, творческими задатками и возможностями развития. Личностно-ориентированный урок - это не просто создание учителем благожелательной творческой атмосферы, а постоянное обращение к субъектному опыту школьников как опыту их собственной жизнедеятельности. Работа с субъектным опытом на уроке предполагает использование различных форм общения, способствующих подлинному сотрудничеству учителя и учащихся, направленному на совместный анализ процесса учебной работы. Ученик как носитель субъектного опыта, личностно значимого для него, должен иметь возможность максимально использовать его, а не просто безоговорочно принимать (усваивать) все, что сообщает учитель. Таким образом, основной замысел личностно-ориентированного урока состоит в том, чтобы раскрыть содержание субъектного опыта учеников по рассматриваемой теме, согласовать его с задаваемым знанием, перевести в соответствующее научное содержание (т.е. 'окультурить') и тем самым добиться усвоения материала. Учитель на уроке помогает ученику преодолеть ограниченность его субъектного опыта, существующего часто в виде разрозненных представлений, относящихся к различным областям знания, переводя этот опыт на научно-значимые образцы, носителями которых он, учитель, является. Целью настоящей курсовой работы является изучение особенностей личностно-ориентированного подхода в воспитании ребенка. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: изучить теоретические аспекты личностно-ориентированного подхода в воспитании ребенка; рассмотреть особенности личностно-ориентированного подхода в воспитании ребенка исследовать практическое применение личностно-ориентированного подхода в воспитании ребенка. Данной проблемой занимались многие отечественные педагоги и психологи: М.Н. Скаткин, Ш.А. Амоношвили, Л.С. Выготский, С.Н. Лысенкова, Н.А. Менчинская и другие.

Похожие темы эссе выполненных ранее