Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Цифровые технологии как сфера бизнеса и инструмент современного менеджера

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Менеджмент

ЦЕНА:
400 руб.

#792769

Эссе с присвоенным номером '792769' было написано на тему 'Цифровые технологии как сфера бизнеса и инструмент современного менеджера' по предмету 'Менеджмент' по цене 400 руб. Заявка поступила 21.03.2018 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 23.03.2018 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Цифровые технологии как сфера бизнеса и инструмент современного менеджера - пример выполненной работы

Тема влияния цифровых технологий на бизнес – одна из ключевых для журнала MIT Sloan Management Review. На сайте издания регулярно появляются материалы, посвященные IT в контексте их применения компаниями на практике. Эссе 'Девять элементов цифрового преобразования' под авторством Джорджа Вестермана (George Westerman), научного сотрудника MIT Center for Digital Business, Дидье Боннета (Didier Bonnet), исполнительного спонсора направления цифровой трансформации в Capgemini Consulting, и Эндрю МакАфи (Anderw McAfee), ассистент-директора MIT Center for Digital Business, – один из таких материалов.

Авторы материала поставили перед собой цель систематизировать области применения цифровых технологий в современном бизнесе. Для этого ими были опрошены 157 управляющих 50 крупных компаний (годовой оборот как минимум $1 млрд.), представленных в 15 странах мира.

Опрос показал, что предприятия-респонденты находятся на разных стадиях интеграции IT-технологий в свою деятельность. В то время как одни уже имеют осознанную систему развития бизнеса, интегрированную с возможностями IT-сектора, другие находятся лишь на стадии внедрения основ. Сравнительный анализ показывает, что те, кто успешно пользуется цифровыми технологиями в своей деятельности, более конкурентоспособны, чем те, кто отстает в своей 'цифровой зрелости' (термин введен авторами ранее, в материале дана ссылка на соответствующую классификацию цифровой зрелости предприятий).

По итогам опроса авторам статьи удалось выделить девять основных элементов внедрения цифровых технологий в стандартный бизнес, сгруппированных в свою очередь в три направления деятельности:

Преобразование качества обслуживания клиентов.

Направление подразделяется соответственно на три основных элемента:

• Понимание клиента. Компании инвестируют средства в различного рода информационные системы сбора клиентской информации, чтобы получить всестороннее понимание определенной географии и сегментов рынка, а также уровня удовлетворенности клиентов. Для этих целей также используются социальные сети и цифровые СМИ.

• Использование электронных гаджетов и программ. Этот элемент подразумевает использование цифровых технологий для дополнительной коммуникации с клиентом. К примеру, компании используют рекламные цифровые презентации на мониторах в местах присутствия клиентов, а также мобильные приложения для сбора информации и удаленного обслуживания.

• Создание точек взаимодействия с клиентами. Обеспечивает значительное увеличение рабочих контактов с потребителями. Это может быть и просто аккаунт в Twitter для оперативных ответов на жалобы и вопросы, а может быть полноценный онлайн-ресурс по заказу продуктов и услуг на дом.

Похожие темы эссе выполненных ранее