Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Трансформация знаний

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Менеджмент

ЦЕНА:
1450 руб.

#792567

Эссе с присвоенным номером '792567' было написано на тему 'Трансформация знаний' по предмету 'Менеджмент' по цене 1450 руб. Заявка поступила 21.01.2018 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 23.01.2018 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Трансформация знаний - пример выполненной работы

Очевидно, что истинными носителями знаний и опыта являются не машины, и не компьютеры, а люди.

Именно их усилия движут механизм управления знаниями. Технологии помогают сохранять и передавать знания, но не являются их источником, поскольку не порождают новый опыт. Организацию управления знаниями на основе интранета предложили, например, Нонака и Такеши (рис. 8.4).

Итак, изначально знания проходят стадию создания. Она связана с поиском новых знаний, их развитием и фиксацией. Работники осмысливают полученный опыт, перерабатывают, оценивают его, вербализуют или представляют в виде какого-либо наглядного изображения, чтобы он был понятен и доступен тем, кто будет в дальнейшем обращаться к этим знаниям.

Далее идет стадия сохранения. Здесь знания вносятся в существующие хранилища. Очень важно в данном случае следить за тем, чтобы знания сохраняли свою жизненность. Это значит, что они не должны раствориться в общей массе информации, накопленной всеми работниками, они должны быть легко доступны всем, кто в них нуждается, а также они должны сохранять свою актуальность и ценность. В противном же случае они превратятся в устаревшую информацию, которая лишь засоряет систему, занимает в ней место.

Стадия передачи знаний требует приложения усилий, которые идут на то, чтобы направить потоки знаний в нужное русло. Она включает в себя процессы коммуникации, перевода, перекодировки и преобразования того, что хранится в системе, а также осуществления необходимого отбора и фильтрации.

Заключительной стадией одного цикла работы со знаниями является является стадия их использования в конкретных ситуациях и условиях.

Последние две стадии работы со знанием могут быть организованы в каждой отдельно взятой компании по-своему. Важным моментом здесь является вопрос об организации доступа работников к знанию.

Очевидно, что истинными носителями знаний и опыта являются не машины, и не компьютеры, а люди.

Именно их усилия движут механизм управления знаниями. Технологии помогают сохранять и передавать знания, но не являются их источником, поскольку не порождают новый опыт. Организацию управления знаниями на основе интранета предложили, например, Нонака и Такеши (рис. 8.4).

Итак, изначально знания проходят стадию создания. Она связана с поиском новых знаний, их развитием и фиксацией. Работники осмысливают полученный опыт, перерабатывают, оценивают его, вербализуют или представляют в виде какого-либо наглядного изображения, чтобы он был понятен и доступен тем, кто будет в дальнейшем обращаться к этим знаниям.

Далее идет стадия сохранения. Здесь знания вносятся в существующие хранилища. Очень важно в данном случае следить за тем, чтобы знания сохраняли свою жизненность. Это значит, что они не должны раствориться в общей массе информации, накопленной всеми работниками, они должны быть легко доступны всем, кто в них нуждается, а также они должны сохранять свою актуальность и ценность. В противном же случае они превратятся в устаревшую информацию, которая лишь засоряет систему, занимает в ней место.

Стадия передачи знаний требует приложения усилий, которые идут на то, чтобы направить потоки знаний в нужное русло. Она включает в себя процессы коммуникации, перевода, перекодировки и преобразования того, что хранится в системе, а также осуществления необходимого отбора и фильтрации.

Заключительной стадией одного цикла работы со знаниями является является стадия их использования в конкретных ситуациях и условиях.

Последние две стадии работы со знанием могут быть организованы в каждой отдельно взятой компании по-своему. Важным моментом здесь является вопрос об организации доступа работников к знанию.

Похожие темы эссе выполненных ранее