Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Насколько важна идеологическая основа в образовательном менеджменте

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Менеджмент

ЦЕНА:
300 руб.

#791251

Эссе с присвоенным номером '791251' было написано на тему 'Насколько важна идеологическая основа в образовательном менеджменте' по предмету 'Менеджмент' по цене 300 руб. Заявка поступила 20.09.2016 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 22.09.2016 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Насколько важна идеологическая основа в образовательном менеджменте - пример выполненной работы

С течением времени, меняются установки, понятия, взгляды, на жизнь, совершаются открытия в науке, в том числе и в таких науках о человеческом мышлении как эпистемология и др. Появляются новые технологии, затрагивающие такие стороны человеческой деятельности как эффективность, целесообразность и др. Важно сказать вот о чем: изменения необходимы в принципе, движение вперед - неизбежно и тот или что не меняется - исчезает с течением времени. Достаточно вспомнить слова: 'Все течет, все изменяется'. Постановление Правительства РФ 'О системе государственного управления образованием в Российской Федерации' устанавливает следующую иерархию в системе органов государственного управления: Хотелось бы обратить внимание на некоторые принципы образования: адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников; свобода в образовании; демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Автономность образовательных учреждений. Да, идут существенные изменения в образовании, особенно, что касается автономности, свободы в образовании и особенно что касается адаптивности образования к уровням развития студентов. Идут постоянные изменения. Сейчас образование претерпевает значительные перемены: ЕГЭ, содержание и объем дисциплин и т.д. Не каждое такое изменение встречается 'аплодисментами' как учителей, так и учеников. Но страх нового - это в природе человека и его преодоление есть задача органов образования и содержание управленческой деятельности. Любой эффективный механизм управления должен обладать звеном обратной связи, для корректирования управляющих воздействий. И такой механизм появился на современном этапе в условиях демократизации, что закреплено в законе об образовании. Всюду созданы Советы образовательных учреждений (педагоги, родители, учащиеся), которые и осуществляют обратную связь. И именно за счет этого реализуются рассматриваемые в этом эссе принципы образования. Однако, как показывает практика, эта схема должна обеспечивать учет внутренних и социальных взглядов и тенденции развития общества на данный момент. Но, а что, если из-за экономических, социальных, культурных обстоятельств, общество, на каком-то определённом этапе своего развития, не будет иметь достаточного стремления получить качественного образования. управление образование государственный Современная иерархия органов государственного управления, образовательные принципы, и структура самого управления в этом случае позволят произойти событиям, в результате которого процесс образования приобретет характер формального. И тогда будут главенствовать следующие принципы: главное - корочка, для удешевления образования - сократить штат учителей или уменьшить зарплаты, для сохранения количества студентов - снизить качество экзаменов, упростить материал дисциплин, преподавать поверхностно, ориентируясь на слабый средне статистических уровень. Довольствоваться слабой материальной базой. И все это будет реакцией на внешние обстоятельства в экономике, социальной сфере и т.д. Особенно это может быть характерно для небольших городов, например, тех, где молодежь постепенно перебирается в крупные города, оставляет место для молодых людей из пригорода. Конечно же существуют и другие причины. Что тут можно сказать? Я уверен, что поиск компромисса между, например, экономическими факторами и образованием (в общем смысле) конечно же должен быть. Но если качество образования выпускников не улучшает общий 'фон' жизни общества, то органы образования должны проявлять твердость в управлении несмотря ни на какие внешние неблагоприятные факторы в целях сохранения высокого уровня образования и сохранения конкуренции между образовательными учреждениями. И способов для этого предостаточно. Одновременно, важно и движение изнутри образовательного учреждения. Реализуемый руководителем стиль руководства, существующие ценности, нормы, традиции и правило, миссия существенно влияют на атмосферу обучения и мировоззрение как учащихся, так и педагогов. Одним словом, гармония в управлении в сочетании с твердостью и высокими стандартами в обучении, на мой взгляд, это то, что необходимо привнести в процесс управление образованием.

Похожие темы эссе выполненных ранее