Эссе на тему: Уолтон С. Сделано в Америке. Как я создал Wal - пример выполненной работы
Сэм Уолтон является создателем Wal-Mart - крупнейшей в мире сети розничной торговли. ⠀ В книге он рассказывает о своём пути к успеху, внутренней политике компании и совсем немного о себе. ⠀ Сама история успеха очень проста: Сэм верил в то, что делает, не боялся провала, всегда был к нему готов (на всякий случай), очень много работал и заставлял работать других, тщательно следил за конкурентами и не обращал внимания на насмешки окружающих. ⠀ Я прочитала уже немало биографий и могу сказать, что все истории выдающихся людей похожи. И вы только что прочли универсальный рецепт успеха. ⠀ Также мне было интересно узнать, что все сотрудники компании являются её акционерами, и многие из них благодаря этому существенно улучшили своё материальное положение. По-моему, это гениальное решение и лучшая мотивация для персонала. ⠀ У Walmart не было каких-то секретных стратегий, а бизнес-модель была до смешного простой. Сэм просто понял, что для покупателя главным фактором при выборе товара является его цена, а не, например, возможность купить его в большом красивом магазине. ⠀ Поэтому продавал товары с минимальной наценкой, работая на количество. Главным правилом компании было продавать товары дешевле, чем это делают конкуренты. Из-за этого на первых этапах магазины выглядели, мягко говоря, не очень, в некоторых даже были тараканыНо покупателей это не смущало и прибыль росла. ⠀ Сэм неоднократно одалживал деньги, брал кредиты в банках, в том числе и под залог собственного дома! Но благодаря непоколебимой вере в успех своего дела и упорному труду, он добился своего и даже признавался Forbes самым богатым человеком Америки в период с 1985 по 1988 гг! ⠀ Не скажу, что эта книга поразила меня до глубины души, но прочесть её стоит однозначно, особенно тем, кто задумывается над созданием собственного бизнеса или уже является его владельцем.