Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов У. Чан Ким Рене Моборн

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Маркетинг

ЦЕНА:
650 руб.

#790707

Эссе с присвоенным номером '790707' было написано на тему 'Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов У. Чан Ким Рене Моборн' по предмету 'Маркетинг' по цене 650 руб. Заявка поступила 08.09.2014 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 10.09.2014 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов У. Чан Ким Рене Моборн - пример выполненной работы

Бывший аккордеонист, акробат и пожиратель огня Ги Лалиберте сегодня является главой Cirque du Soleil, одной из крупнейших в Канаде компаний и самого известного циркового шоу в мире.

С самого начала Cirque du Soleil не стал конкурировать с традиционными цирками. Вместо этого компания сформировала новый рынок, свободный от конкурентов. Он был нацелен на совершенно новую группу потребителей: взрослых, которые готовы заплатить в несколько раз больше, чем стоил билет в обычный цирк, ради того чтобы увидеть новое, не имевшее аналогов представление. Название одного из первых проектов Cirque du Soleil говорило само за себя: 'Мы изобретаем цирк заново'.

Чтобы понять, чего достиг Cirque du Soleil, представьте себе рыночную вселенную, состоящую из двух океанов: алых и голубых. Алые океаны символизируют все существующие на данный момент отрасли. Это известная нам часть рынка. Голубые океаны обозначают все отрасли, которые на сегодняшний день еще не существуют. Это неизвестные участки рынка.

Похожие темы эссе выполненных ранее