Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Как организовать маркетинг для стартапа

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Маркетинг

ЦЕНА:
550 руб.

#790697

Эссе с присвоенным номером '790697' было написано на тему 'Как организовать маркетинг для стартапа' по предмету 'Маркетинг' по цене 550 руб. Заявка поступила 05.06.2014 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 07.06.2014 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Как организовать маркетинг для стартапа - пример выполненной работы

Главная цель стартапа - не просто получить клиентов, а получить правильных и нужных клиентов. Ваша идея может простой и понятной для Вас, но если Вы не сможете убедить клиента купить этот продукт, просто нет смысла развивать компанию дальше.

Ранний маркетинг для стартапа - это проверка гипотез. Вы должны предложить свой продукт или услугу потребителю, на которого ориентируется ваш бизнес, и посмотреть, на сколько ему это нужно, будет ли спрос на рынке, вернуться ли люди, к Вам еще раз и станут ли они рекомендовать это своим друзьям.

Ваша задача - потратить как можно меньше денег, чтобы доказать жизнеспособность бизнес-идеи. Нет разницы, по каким критериям Вы будете выбирать аудиторию, чтобы протестировать свой стартап. Это может быть какой-то географический регион или просто определенная база клиентов для проверки demo-версии продукта или услуги.

Лучшим доказательством того, что бизнес-модель имеет право на жизнь, а компания будет расти – это привлечение новых клиентов без увеличения затрат на маркетинг. Если Вы сможете сделать так, чтобы маркетинговые затраты на привлечение каждого нового клиента были меньше, чем доход, который Вам принесет этот клиент, считайте, что “дело в шляпе” и бизнес у вас уже есть. Чем выше дельта между этими двумя показателями, тем меньшими будут Ваши расходы.

Другими словами, чем прибыльнее ваша клиентская база, тем выше доход молодой компании. Facebook, например, построил бизнес, используя именно эту формулу. Сейчас каждый клиент приносит компании $6 дохода в квартал, что делает этот бизнес одним из самых прибыльных в мире и привлекает все больше желающих инвестировать. Сейчас оценка Facebook более $200 млрд .

Похожие темы эссе выполненных ранее