Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Интернет как инструмент маркетинга

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Маркетинг

ЦЕНА:
890 руб.

#790584

Эссе с присвоенным номером '790584' было написано на тему 'Интернет как инструмент маркетинга' по предмету 'Маркетинг' по цене 890 руб. Заявка поступила 12.02.2014 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 14.02.2014 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Интернет как инструмент маркетинга - пример выполненной работы

Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных cети Интернет, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.

Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио - и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей. Большинство публикаций о маркетинге в Интернет сейчас сводятся к рекламе в Сети. Действительно, Интернет-реклама наиболее четко выделяет отличия Интернет, его новые формы, реклама направлена на конечного потребителя и потому она 'на виду'. Однако сведение маркетинга в Интернет только к Интернет-рекламе очень сужает действительные функции и возможности Интернет. Его маркетинговые возможности можно обозначить, рассмотрев обобщенно производственный цикл предприятия любой сферы деятельности:

1) Изучение рынка, информационный маркетинг.

2) Производство товара или услуги.

3) Реализация.

4) Сервис и послепродажная деятельность.

Похожие темы эссе выполненных ранее