Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Понятие символа как иного пространства текста в произведениях Мориса Метерлинка и Эриха Фромма

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Литература

ЦЕНА:
590 руб.

#791704

Эссе с присвоенным номером '791704' было написано на тему 'Понятие символа как иного пространства текста в произведениях Мориса Метерлинка и Эриха Фромма' по предмету 'Литература' по цене 590 руб. Заявка поступила 09.04.2017 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 11.04.2017 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Понятие символа как иного пространства текста в произведениях Мориса Метерлинка и Эриха Фромма - пример выполненной работы

Перед нами лежит книга крупнейшего мыслителя ХХ века, одного из великой когорты “философов от психологии” и духовного лидера Франкфуртской социологической школы - Эриха Фромма “Искусство любить”.При первом взгляде на название книги возникает вопрос: “Действительно ли любовь - искусство?”, или нет; нужно ли нам учиться любить? В современном обществе распространено мнение о том, что любовь “это только приятное чувство, испытать которое - дело случая, нечто такое, что выпадает человеку в случае удачи”. Но в данной книге автор опирается на утверждении, что любовь всё - таки является искусством. И, следуя этому утверждению, Э. Фромм в данной книге вначале описывает теорию любви (это занимает у него большею часть работы), а затем переходит к практике любви, о которой, по его мнению, как и любой практике “сказать можно лишь немного”.По-моему данное разделение повествования очень правильное и уместное, так как в любой деятельности человека, в любом искусстве нужно сначала изучить теоретические аспекты, а затем переходить к практической стороне. При этом автор уже в самом начале показывает, что не даст нам никаких всеобъемлющих инструкций по тому как “практиковать” любовь. Единственное что он может дать нам “подходы к искусству любви”, рассказать о предпосылках данного искусства и показать “практическое применение этих предпосылок и подходов”. Очевидно, что не возможно ни чего узнать о практической стороне какого-либо искусства, не практикуясь в нем. К тому же любовь - это личный опыт каждого отдельного человека, его переживания. Поэтому с моей точки зрения нельзя упрекнуть Фромма в том, что он слишком мало уделил внимание практике любви. Наоборот, из-за небольшого объёма данной части книги, и простого и четкого изложения аспектов практики любого искусства вообще, и практики любви в частности, мы сможем построить своё отношение к любви и жизни в целом. Но если кому-то вздумается прочитать только данную последнюю главу то велика вероятность того что, хоть он и сможет понять смысл данного текста и выделить для себя характерные черты практики любви, у него не сложится целостная картина о самой сути любви, о её видах и её значении в современном обществе. К тому же он может не до конца понять некоторые мысли Фромма, так как он описывает их в других частях книги.

Для данной книги характерно повторение мыслей и идей, они проходят через всю книгу, и в каждой главе можно найти что-то из предыдущей. К тому же некоторые высказывания автора, которые он делает вначале книги, более подробно раскрываются в конце. Из-за этого многие могут упрекнуть Э.Фромма в том, что он нарушает логическую структуру повествования, давая вначале тезисы, а затем их более подробную характеристику, и в том, что он не смог правильно построить свой текст, чтобы избежать повторений и возврата к предыдущим вопросам. Однако эти обвинения были бы неправильными для данного произведения. Автор просто не мог не указать вначале идеи, раскрытие которых мы увидим в дальнейшем. Ведь он в начале книги доказывал что любовь является искусством, и приводил три заблуждения, из-за которых большинство людей думает что любовь это счастливая случайность.

В дальнейшем же изложении автор показывает причины таких воззрений. Но если бы автор вначале показал причины этих заблуждений, и плюс ко всему показал бы что подразумевается под словом “любовь” в современном обществе (это занимает у него целую главу “Любовь и её разложение в современном западном обществе ”) то, как я уже и говорил, нам не совсем были бы понятны некоторые изречения автора (в коих он опирается на предшествующие главы в книге и высказанные там мнения). Из предыдущих рассуждений видна явная необходимость повторений идей и возврата к определенным вопросам при рассмотрении столь сложного и многообразного явления как любовь.

Похожие темы эссе выполненных ранее