Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Аллах и ислам о справедливости Согласно

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Культурология

ЦЕНА:
450 руб.

#789826

Эссе с присвоенным номером '789826' было написано на тему 'Аллах и ислам о справедливости Согласно' по предмету 'Культурология' по цене 450 руб. Заявка поступила 24.03.2011 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 26.03.2011 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Аллах и ислам о справедливости Согласно - пример выполненной работы

В Коране Всевышний говорит: 'Будьте беспристрастны. Воистину, Аллах любит беспристрастных' (сура 'аль Худжурат', 'Комнаты', аят 9). Это не единственный аят, в котором Всевышний призывает верующих придерживаться справедливости. Например, в суре 'Пчелы' ('Ан-Нахль') также говорится: 'Воистину, Аллах повелевает блюсти справедливость, делать добро и одаривать родственников. Он запрещает мерзости, предосудительные деяния и бесчинства. Он увещевает вас, - быть может, вы помянете назидание' (аят 90). Передают со слов Абу Зарра аль-Гифари, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, передал, что его Всемогущий и Великий Господь сказал: 'О рабы Мои, поистине, Я запретил несправедливость Себе и сделал её запретной меж вами, так не притесняйте же друг друга!' Виды справедливости: Справедливость в спорах. Рассказывают, что однажды к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, пришли двое ансаров, чтобы он рассудил их. Тогда Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, предупредил их: 'Когда вы приходите ко мне и просите, чтобы я рассудил вас, один из вас может изложить свои доводы более убедительно, чем другой, и, исходя из услышанного, я приму решение в пользу более красноречивого. Однако если я незаслуженно присужу одному то, что по праву должно достаться другому, то тем самым я присужу ему часть адского пламени'. Тогда те двое раскаялись, и каждый поступил по справедливости по отношению к другому. Справедливость в соблюдении меры. Всевышний Аллах говорит: 'Он возвысил небо и установил весы, чтобы вы не преступали границы дозволенного на весах. Взвешивайте беспристрастно и не занижайте вес' (сура 'ар-Рахман', 'Милостивый', аяты 7-9). Шуайб, мир ему, говорил людям Мадьяна: 'О люди! Наполняйте весы сполна и соблюдайте меру, и не обесценивайте дела (доброту) людей, и не совершайте нечестия, как люди былых времен'. Справедливость в многоженстве. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: 'У кого было две жены, а он склонился только к одной из них, тот предстанет в Судный день со склонившейся частью тела!' (Абу Дауд, ан-Насаи). Сам он был справедлив и терпелив в отношении каждой из них, и соблюдал их право даже в поездках. Аиша, да будет доволен им Аллах, рассказывала: 'Когда посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, собирался в поездку, он бросал жребий между своими женами и брал с собой ту, на которую выпадал жребий' (Бухари, Муслим). Справедливость в отношениях между детьми. Анас, да будет доволен им Аллах, рассказывал: 'Однажды, один человек сидел рядом с Пророком, мир ему и благословение Аллаха, и к нему пришёл его сын, которого он взял, поцеловал и усадил на своё место. А когда пришла его дочка, то он взял её и усадил рядом (не поцеловав). Тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал ему: 'Ты не проявил справедливости между ними!' (аль-Байхаки). Ибрахим ан-Нахаъи говорил: 'Они (сподвижники) любили проявлять равенство между детьми даже в количестве поцелуев' (ибн аль Мубарак.ю Ибн Аби ад-Дунья). Справедливость в даче показаний. Всевышний Аллах говорит в Коране: 'Наполняйте меру и весы по справедливости. Мы не возлагаем на человека сверх его возможностей. Когда вы произносите слово, будьте справедливы, даже если это касается родственника. Будьте верны договору с Аллахом' (сура 'аль-Ан1ам', 'Скот', аят 152). Давать свидетельства о том, чего ты не видел, не слышал, то есть о том, о чем у тебя нет ясного знания или давать ложные показания относится к числу больших грехов. Сообщается, что Абу Бакра Нуфай бин аль-Харис, да будет доволен им Аллах, сказал: '(Однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил (людей): 'Не сообщить ли вам о том, что (относится к числу) тягчайших грехов?', — (повторив свой вопрос) трижды. Мы сказали: 'Конечно, о посланник Аллаха!' (Тогда) он сказал: 'Это — многобожие и проявление непочтительности по отношению к родителям'. (Говоря это, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, полулежал) опираясь на руку, а потом он сел и сказал: 'И, поистине, это — ложь и лжесвидетельство!', — и он продолжал повторять (эти слова), пока мы не стали говорить: 'О если бы он умолк!' (Ахмад, Бухари, Муслим) Последствия справедливости: Справедливость дает ощущение безопасности и защищенности людям любого положения, состояния. Справедливость укрепляет братские узы, любовь и милосердие между людьми. Справедливость является препятствием для распространения тирании, давления и жестокости. Она является основой защиты прав, достоинства и чести людей. Последствия несправедливости в Судный день Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил и о последствиях несправедливости. Передают со слов Джабира, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: 'Бойтесь несправедливости, ибо, поистине, несправедливость (обернётся густым) мраком' (Ахмад, Бухари, Муслим). Это мрак потери благих дел, мрак приобретения чужих грехов, потому что Аллах в Судный день уравняет права между притеснителем и притесненным, и первому придется восстановить ущемленные права второго, либо отдав ему свои блага, либо взяв у него его грехи. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: 'Кто поступил несправедливо в отношении брата своего в том, что касается его чести или чего-то другого, то пусть избавится от этой несправедливости сегодня, до того, как динары и дирхемы потеряют свою ценность. И тогда, если найдутся у него добрые дела, они будут изъяты по мере его несправедливости, а если у него не найдётся добрых дел, то будут взяты грехи притеснённого им человека и возложены на притеснителя' (Бухари).

Похожие темы эссе выполненных ранее