Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Кодекс природы или истинный дух её законов. Теория государственного социализма Морелли

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: История

ЦЕНА:
850 руб.

#790793

Эссе с присвоенным номером '790793' было написано на тему 'Кодекс природы или истинный дух её законов. Теория государственного социализма Морелли' по предмету 'История' по цене 850 руб. Заявка поступила 03.12.2014 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 05.12.2014 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Кодекс природы или истинный дух её законов. Теория государственного социализма Морелли - пример выполненной работы

Имя Морелли одно из самых загадочных в истории французской литературы 18 века. Сведений о нём практически не существует, более того - не известно настоящее это имя или псевдоним. 'Кодекс' - это трактат, посвящённый обоснованию коммунистических принципов, издан был анонимно, его даже приписывали Дидро. Но, как оказалось потом, 'Кодекс' был издан Вильгарделем под именем Морелли. Он стал учителем для последующего поколения коммунистов первой половины 19 века.

Морели пишет, что мораль, которую придумало человечество, в различных её формах, кишит противоречиями и вариативностью своих суждений. Этой морали настолько много, что каждый понимает её по-своему. Почему всё говорят или пишут о том, что мы родились с грехом, или что он у нас рано или поздно всё равно появится? Что за бредовая теория о том, вопрошает Морелли, о чём мы знать на самом деле не можем?

Истинная природа греха, говорит он, лежит в том моменте, когда появляются первые правила и законы. Кто-то придумал их, а кто-то им следует. Морелли предполагает, что если бы не было правил, не было бы и грехов. Заблуждение всех философских трактатов, в том, что они выводят в конце мораль, как неоспоримую истину.

На самом же деле человек рождается с полным безразличием к миру, у него нет ни врождённых идей, ни врождённых наклонностей. Человек делает только то, что ему необходимо. Морелли называет такие необходимости слабостями. Природа же даёт человеку всё, чтобы эти слабости удовлетворить. Причём сделала она это таким образом, что достичь этого удовлетворения невозможно в одиночку, поэтому человек по существу не может быть один. К тому же, она специально устраивает препятствия, чтобы человек не впал вновь в безразличное животное состояние. Природа распределила все силы человечества в разных пропорциях, чтобы было 'всем по потребности, каждому по возможности'. Никто не может быть неограниченным хозяином этого мира. Также она может предугадывать нам различные занятия сообразно силе, 'каждому - своё'. Чины, звания, почести следует распределять согласно степени усердия и способности. Если знатность человека соответствует его доброте, то между людьми не будет никогда соревновательности, а лишь будет желание сделать друг друга счастливее. Праздность и безделье стали бы единственным бесчестьем.

Похожие темы эссе выполненных ранее