Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Легко ли быть молодым педагогом

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Физическая культура

ЦЕНА:
650 руб.

#790909

Эссе с присвоенным номером '790909' было написано на тему 'Легко ли быть молодым педагогом' по предмету 'Физическая культура' по цене 650 руб. Заявка поступила 12.04.2015 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 14.04.2015 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Легко ли быть молодым педагогом - пример выполненной работы

Профессия учителя – одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущие человеческой цивилизации. Профессиональный педагог – это единственный человек, который большую часть своего времени занимается воспитанием и обучением детей. Если процесс обучения детей учителем прекратиться, то неизбежно наступит кризис. Новые поколения из-за отсутствия конкретных знаний не смогут поддерживать культурный, экономический и социальный прогресс. Без сомнения, общество не получит учителей, подготовленных морально и профессионально.

В современном обществе, каждый молодой учитель сталкивается с вопросом: 'легко ли быть молодым педагогом'? Конечно же, это очень сложный и противоречивый вопрос, в котором я попытаюсь разобраться.

Школа - это мир, в котором свои обычаи и правила. Приступив к работе, молодой педагог быстро осознает, что знания, полученные им в университете, конечно же, хороши, но только теоретически, а в жизни - все иначе!

В начале своей профессиональной деятельности молодой преподаватель сталкивается с определенными трудностями. Неумение точно рассчитать время на уроке, логично выстроить последовательность этапов урока, затруднения при объяснении материала, отсутствие взаимопонимания с коллегами - вот далеко не полный перечень невзгод, подстерегающих учителя-новичка.

Начинающий педагог должен освоиться в новом коллективе, наладить правильные отношения с детьми, уметь грамотно и эмоционально говорить на уроках, стараться заинтересовать детей своим предметом. То есть, коротко говоря, научиться учить. Ему необходимо выработать свой индивидуальный стиль общения с детьми, коллегами и администрацией школы.

Часто молодые учителя испытывают чувство неуверенности в своих действиях, вследствие чего возникают проблемы с дисциплиной. Конечно, уверенность в себе, умение организовать класс и удержать дисциплину постепенно приходят к учителю. Однако молодым специалистам было бы легче начинать свою педагогическую деятельность, если бы старшее поколение преподавателей стремилось передать им свой опыт, а они при этом готовы были бы его принять. К сожалению, во многих школах опытные учителя, методисты и администрация пытаются создать только трудности для начинающего учителя. Но есть и такие школы, где к молодым преподавателям относятся очень трепетно. Продуманные действия администрации школы, психологической службы, хорошо спланированная система наставничества для начинающих учителей помогает быстро влиться в новый коллектив и успешно работать с учениками и их родителями.

В школе важную роль должно играть взаимодействие психологической службы с учителями, родителями и учащимися. Это способствует созданию доброжелательных взаимоотношений в коллективе и достижению наивысших результатов обучения. Сопровождение молодого специалиста в школе - дело всех: начиная от директора школы, заканчивая учителем-коллегой.

Особую роль в становлении молодого специалиста играет руководитель методического объединения, который способствует постоянному развитию учителя. Методист или куратор школы должен выступать в роли учителя учителей, который всегда подскажет, как правильно спланировать этапы урока, подобрать формы работы, как наладить ту самую пресловутую дисциплину в классе, которая является камнем преткновения для всех молодых преподавателей. Такая поддержка просто необходима начинающему учителю. Ведь мало быть талантливым и образованным. Если рядом не окажется мудрых наставников, то из начинающего педагога никогда не получится ценный специалист.

Учительская профессия сложна, она требует призвания, раскрыться которому и помогает опытный педагогический коллектив школы. Молодой преподаватель должен чувствовать постоянную поддержку старших, опытных наставников: администрации, руководителя методического объединения, учителей-коллег, классных руководителей и психологов. Ведь все они могут и помочь новичку в календарно-тематическом планировании, и рассказать о специфике работы с детьми и поделиться опытом многими другими способами. Ведь каждый из них - мастер своего дела.

Именно в таком коллективе может сформироваться настоящий учитель. Профессия учителя — это самая замечательная профессия в мире. На самом деле, когда ты идешь на урок к детям, ты постоянно волнуешься, переживаешь, вдруг что-то не так пойдет или что-то не получится. Все иллюзии растворяются, когда ты входишь в класс, а перед тобой сидит 25 человек с горящими глазами, с улыбкой на лице, которые тебе всегда рады и которые в тебя верят. В этом и есть учительское счастье, за которое стоит бороться и совершенствоваться.

В заключение мне хотелось бы выразить слова благодарности, моей наставнице.

Похожие темы эссе выполненных ранее