Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Мое призвание трудовик

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Философия

ЦЕНА:
1000 руб.

#791120

Эссе с присвоенным номером '791120' было написано на тему 'Мое призвание трудовик' по предмету 'Философия' по цене 1000 руб. Заявка поступила 16.02.2016 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 18.02.2016 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Мое призвание трудовик - пример выполненной работы

Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Годы работы в школе многому меня научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное – бережнее относиться к детям. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Эти годы - годы радости и огорчения, победы и поражения, годы поисков, раздумий, открытий. Я счастлива, потому что отдаю детям тепло своей души. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда.

Быть учителем – это не только возможность чему-то научить, но ещё и возможность каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Ведь «учитель» – это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа – это призвание, это жизнь. У каждого ученика в сердце должна сохраниться светлая и добрая память о человеке, который отдал ему частичку своей души, имя этому человеку – Учитель. Что может быть трепетнее ощущения теплоты обнявших тебя детей, биения их сердец в унисон с твоим! На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - для меня это и не важно. Важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

Я знаю, что для успешного осуществления своей деятельности педагог должен обладать определенными компетенциями, а именно, проективными, конструктивными, коммуникативными и организаторскими.

Да, современная школа требует от современного учителя большого напряжения душевных и физических сил, но… я очень люблю преподавать. В этом и заключается смысл моей жизни, моя педагогическая философия. Отдавая всю себя детям, я получаю огромное удовлетворение от проделанной работы, я радуюсь удачам своих учеников. И когда уже выросшие дети пишут и звонят своему преподавателю, благодарят его за столь нелегкий труд, не забывают поздравить с Днем Учителя или Новым Годом, то миссия учителя считается выполненной.

Для чего я решила участвовать в конкурсе «Учитель года»? Аккумулируя все лучшее, что есть в педагогике, конкурс выводит всех участников на новый уровень в профессии. Поэтому не очень важно, кто станет победителем. Важно то, что каждый участник станет проводником самого лучшего, что есть в нашей профессии. Его миссия – донести это лучшее и своим коллегам, и самое главное своим ученикам. К. Д. Ушинский заметил когда-то: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само вас отыщет». Я – счастливый человек. Я работаю по призванию!

Профессия учителя считается одной из самых интересных, уважаемых, но нелегких. Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен. Даже великие педагоги не сотворили пирамид, дворцов или плотин, но их мысли изменили мир. А за достижениями великих ученых зачастую стоит 'невидимый' учительский труд.

То, кем я стану, было предсказано мне в детстве моей бабушкой. Она всегда говорила, что для меня нет более подходящей профессии, чем педагог. Будучи ребёнком, старалась передать знания окружающим, сначала в лице младшего брата, затем сестры. Благодаря такому 'наставничеству' брат в четыре года умел читать, а сестренка полюбила искусство. Поступление в Салаватский педагогический колледж было обдуманным шагом. Отделение коррекционной педагогики выбрала не случайно – в помощи детям, не вполне здоровым, чувствовала своё предназначение. Учёба, яркая студенческая жизнь, поездка в Москву на фестиваль научно-исследовательских работ учащихся, педагогическая практика помогли побороть неуверенность. Занятия в секции 'полиатлон', тренировки, соревнования развили чувство стремления к цели, к победе. Эти качества и сейчас неосознанно, через личный пример, передаются моим ученикам. Во время обучения в колледже мы посетили Салаватскую коррекционную школу. Поразила атмосфера спокойствия и лёгкости, которая здесь царила. До сих пор перед глазами беседка, где вышивала крестиком девочка-старшеклассница. Возникло чувство, что это - моё место! По окончанию колледжа был выбор – учить детей здоровых или с ограничениями в развитии. С большим трудом устроилась на работу в коррекционную школу. Мой личный выбор, судьба? Не знаю. Но в том, что это не случайность, не сомневаюсь ...

За годы педагогической деятельности ни разу не пожалела о выбранной специальности. Люблю детей, верю в их способности, стараюсь выявить всё лучшее, что есть в каждом из них. Если приложить усилия, вкладывать в любимое дело душу, результаты не заставят себя ждать. Мои ученики стали победителями республиканского конкурса проектно-исследовательских работ среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Самое главное, – опираться на интересы детей и направлять их в нужное русло. У моих учеников вследствие неразвитости кругозора, недостаточности внимания со стороны родителей часто возникает много вопросов. На вопрос 'Можем ли мы сами создать пластилиновый мультфильм?', ответить сразу не смогла, но задумалась. Изучив технологию процесса, постаралась доступно объяснить её детям. А так как детям с нарушениями в развитии необходимо объяснять всё наглядно, начался долгий, кропотливый процесс… Результат – не диплом 'Гран-При', а то, что ребята научились распределять роли, работать в команде, представлять результаты своего труда. Были задействованы и сильные, и слабые ученики. Реализованы деятельностный и дифференцированный подходы – методологическая основа ФГОС НОО для детей с ОВЗ. Конечно, приятно, когда твои ученики становятся призёрами, но гораздо важнее, на мой взгляд, если наряду с таблицей умножения и правилами орфографии они твёрдо усвоят жизненные уроки, будут чуткими к чужому горю, научатся любить и сострадать, смогут протянуть руку помощи ближнему, станут самостоятельными в поиске решений, самодостаточными людьми.

Похожие темы эссе выполненных ранее