Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Врожденные дарования подобны диким растениям и нуждаются в выращивании с помощью учебных занятий - Ф. Бэкон

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Философия

ЦЕНА:
370 руб.

#790158

Эссе с присвоенным номером '790158' было написано на тему 'Врожденные дарования подобны диким растениям и нуждаются в выращивании с помощью учебных занятий - Ф. Бэкон' по предмету 'Философия' по цене 370 руб. Заявка поступила 29.05.2012 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 31.05.2012 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Врожденные дарования подобны диким растениям и нуждаются в выращивании с помощью учебных занятий - Ф. Бэкон - пример выполненной работы

Данным утверждением Ф. Бэкон хотел сказать, что одаренные от рождения дети нуждаются в комплексном получении знаний, постоянном развитии их задатков, иначе неразвитые способности не дадут своих плодов, задатки к определенной деятельности так и останутся в зачаточном состоянии, а ребенок станет лишь заурядной человеческой единицей, не добившейся значительных результатов. Чтобы доказать данное утверждение обратимся к теории. Задатки — это врожденные анатомо-физические особенности нервной системы, на основе которых формируются способности – индивидуальные качества, которые позволяют успешно заниматься определённого рода деятельностью. Существует три уровня развития способностей: одаренность – сочетание различных развитых способностей, талант – выдающиеся способности и гениальность – высший уровень развития способностей и талантов. Образование является одним из способов развития способностей и становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков развития умственных способностей. Таким образом, образование влияет на развитие заложенных природой данных человека – задатков. Комплексное получение знаний обеспечивает система образования, которая состоит из совокупности образовательных норм и стандартов, органов управления образованием и сети образовательных учреждений. С высказыванием Ф. Бэкона трудно не согласиться. Образование играет ключевую роль в развитии задатков и формировании способностей человека. Обратимся к школьному курсу литературы, где мы анализировали биографию М.В. Ломоносова, который отправился пешком из деревни в Москву ради получения образования. После получения образования Ломоносов внес огромный вклад в развитие науки. Именно благодаря получению образования и развитию своих природных данных он стал выдающейся личностью. Если бы в его жизни не было университета, то он бы никогда не достиг таких высот и не стал бы великим ученным, потому что его способности остались бы не развитыми и не принесли бы никакой пользы обществу. Еще один пример можно найти в школьном курсе обществознания, на уроках которого мы рассматривали примеры личности, не реализовавшей свои способности. Марина с детства любила сочинять сказки и рассказы, у нее хорошо это получалось, она имела писательские задатки. После школы он могла бы поступить на журфак, чтобы развить свои способности и превратить увлечение в профессиональною деятельность. Но Марина этого не сделала, и выбрала другую специальность, отказавшись развивать в себе талант писателя. Таким образом, приведенные аргументы показывают, что природные задатки в человеке необходимо развивать, чтобы они могли перерасти в нечто большее и принести пользу обществу, чему способствует система образования.

Похожие темы эссе выполненных ранее