Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Чем больше образованность

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Экономика

ЦЕНА:
600 руб.

#792824

Эссе с присвоенным номером '792824' было написано на тему 'Чем больше образованность' по предмету 'Экономика' по цене 600 руб. Заявка поступила 15.05.2018 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 17.05.2018 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Чем больше образованность - пример выполненной работы

В данном высказывании К. Краус затрагивает идею истинной сущности образования. Смысл данного высказывания заключается в том, что, несмотря на такие черты образования, как массовость и обязательность, по-настоящему образованными и развитыми на очень высоком уровне являются немногие люди, занимающиеся самообразованием. Я полностью согласен с автором высказывания и считаю, что массовое образование не может привести человека к тем же невероятным высотам, как самообразование. В данном высказывании можно выделить как минимум два аспекта - массовость и обязательность современного образования и процесс самообразования. Рассмотрим первый аспект с теоретической точки зрения. В современной науке под образованием понимают целенаправленный процесс получения знаний, умений и навыков, направленный на интересы человека, общества и государства. Современное образование является демократичным, то есть доступ к нему есть у очень широких слоев населения, во многих государствах некоторые ступени образования являются общеобязательными. Однако иногда от массовости страдает качество. Так, можно прийти к мысли, что образование - важнейший процесс в современном обществе, однако массовость снижает его качество. Обратимся к СМИ для подтверждения этих мыслей. На телеканале 'Дождь' я увидел программу, в которой журналисты задавали вопросы из школьной программы взрослым людям на улицах. Несмотря на то, что все люди были образованы и работали по определенной профессии, они очень неудачно отвечали на базовые фундаментальные вопросы, подтверждая довольно низкий уровень культурного развития. Этот пример доказывает, что, несмотря на то, что все эти люди получили образование, что подтверждено юридически (документом), их реальный уровень знаний довольно низок. Рассмотрим второй аспект с теоретической точки зрения. Самообразование - приобретение знаний самостоятельно, без педагога. Самообразование имеет ряд преимуществ и негативных сторон по сравнению с традиционным образованием. Так, к преимуществам относят: абсолютная гибкость в составлении графика и списка изучаемых дисциплин, максимально индивидуальный подход к обучению, самостоятельное познание сути и сущности явлений. Однако к негативным сторонам относят отсутствие четкого контроля и дисциплины, что делает самообразование невозможным для широких масс населения. Таким образом, мы рассмотрели сущность самообразования и его ключевые отличия от обычного образования, важнейшими из которых являются повышенное качество знаний и сложность процесса. Обратимся к истории для подтверждения данной мысли. Самообразование может привести человека к невероятным высотам, подтверждением чему служит история небогатого корсиканского мальчика, ставшего величайшим императором в истории - Наполеона Бонапарта. С ранних лет он увлекался самообразованием, в своих заметках он писал, что вставал по ночам, чтобы продолжить работу и учебу. Так, данный пример иллюстрирует, каких невероятных высот можно добиться самообразованием, делая все знания истинно своими, т.к. они были получены не в готовом виде, а добыты значительными усилиями. Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что общеобязательное образование повышает лишь общий уровень образованности общества, в то время как вершин достигают люди, занимающиеся самообразованием.

Образование - это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют. (К. Краус) В своём высказывании К. Краус раскрывает идею сущности образования. Смысл этого высказывания заключается в том, что образование стало доступно всем, но не все люди пользуются им. В 21 веке любой человек может получить общее образование бесплатно, но есть индивид, которые не хотят получать базовые знания, что отрицательно сказывается на них самих, т.е в будущем им будет сложнее устроиться на работу. В данном высказывании можно выделить два аспекта: понятия образования и передача и сохранение культурного наследия как функция образования и демократизацию образования. Рассмотрим первый аспект с теоретической точки зрения. Образование – целенаправленный процесс получения новых знаний, навыков и умений, направленный на человека, общество и государство. Одной из основных функций образования является передача и сохранение культурного наследия. Например, учитель МХК в СОШ № 59 рассказывает ученикам об известных культурных памятниках в мире и призывает обучающихся к их сохранению. Передача и сохранение культурного наследия является одной из самых важных функций образования. Например, в России в 2012 году принят федеральный закон 'Об образовании в Российской Федерации', в который гласит, что в нашей стране образование может получить каждый человек, независимо от пола, расы, происхождения. Благодаря демократизации образования уровень грамотности увеличился. Можно сделать вывод, что образование в современном мире- это самое важное, поэтому его надо ценить, потому что развивает особенности, таланты индивида.

Похожие темы эссе выполненных ранее