Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и координации - П. Хейне

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Экономика

ЦЕНА:
590 руб.

#792397

Эссе с присвоенным номером '792397' было написано на тему 'Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и координации - П. Хейне' по предмету 'Экономика' по цене 590 руб. Заявка поступила 11.12.2017 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 13.12.2017 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и координации - П. Хейне - пример выполненной работы

В данном высказывании поднимается проблема функционирования рыночной экономики. Пол Хейне хотел сказать, что спрос и предложение влияют друг на друга, тем самым регулируя рынок. Именно в рыночной экономике наиболее велико влияние спроса и предложения друг на друга. Спрос- это готовность покупателей приобретать товар или услугу по определенной цене, в определенном количестве и за определенный период. А предложение- это готовность продавцов продать какое-либо количество товара за определенный период времени при определенных условиях. Закон спроса и предложения гласит о том, что при прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше величина спроса (готовность покупать) и тем меньше величина предложения (готовность продавать). Обычно на рынке устанавливается равновесная цена- та, что устраивает и потребителей, и производителей. В противном случае, нарушение равновесия рынка может привести к дефициту или избытку товара. Первая ситуация может привести к увеличению цен, а вторая- к уменьшению прибыли производителя. Я согласна с П.Хейне в том, что спрос и предложение являются основными взаимными регуляторами рыночной системы. В школьном курсе истории мы узнали о таком понятии как 'тюльпаномания'- кратковременном всплеске ажиотажного спроса на луковицы тюльпанов в Голландии в 1630-ых годах. Цены на эти цветы в тот время достигли тысячи гульденов. Многие голландцы начали заниматься их торговлей и погрузились в тюльпановый бизнес, чтобы получить огромную прибыль с продаж. Однако, спрос был настолько большим, что даже предложение не могло поспевать за ним. Вследствие этого, цены на цветы поднялись на столько, что в какой-то момент спрос на них резко упал. Многие продавцы обанкротились, ведь из-за отсутствия спроса их предложение также потеряло значимость. На данном примере мы отчетливо можем видеть то, как спрос и предложение влияют друг на друга. По телевизору, в интернете и других различных источниках средств массовой информации мы часто слышим рекламу Apple, одной из самых крупнейших и успешных компаний по производству электроники. Эта фирма постоянно совершенствует свои товары и улучшает технологии, поэтому с выходом нового продукта спрос на них не уменьшается. Люди готовы отдавать огромные деньги ради получения продукции этой компании, уже зарекомендовавшей себя как производителя качественных товаров. Таким образом, мы видим, как предложения фирмы могут влиять на спрос потребителей. Выше представленные примеры еще раз подтверждают правоту высказывания Пола Хейне о том, что спрос и предложение координируют друг друга и регулируют всю рыночную систему.

Похожие темы эссе выполненных ранее