Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Конкуренция обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие качества людей - Д. Сарнофф

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Экономика

ЦЕНА:
690 руб.

#790811

Эссе с присвоенным номером '790811' было написано на тему 'Конкуренция обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие качества людей - Д. Сарнофф' по предмету 'Экономика' по цене 690 руб. Заявка поступила 21.12.2014 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 23.12.2014 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Конкуренция обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие качества людей - Д. Сарнофф - пример выполненной работы

'Конкуренция обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие качества людей' (Д. Сарнофф) (ЕГЭ обществознание) Данным высказыванием Д. Сарнофф говорит о последствиях конкуренции. Он приводит в пример неценовые методы конкурентной борьбы, говоря о том, что она развивают наихудшие качества людей и озвучивает плюс конкуренции, то есть улучшение потребительских свойств товаров. Подтвердим данное положение с помощью теоретических рассуждений. Конкуренция – вид соперничества между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и продажи товаров. Плюсами конкуренции называют: рациональное использование ограниченных ресурсов, улучшение потребительских свойств товаров, стимулирование производства, стимулирование снижения издержек. Но у данного вида соперничества есть и минусы: дифференциация доходов потребителей и производителей, нечестные методы конкуренции, экологические нарушения, риск разорения производителей. Конкуренция может быть двух видов – совершенная и несовершенная. При первом варианте субъекты рынка не влияют на ценообразование, а при втором на цену влияют не регуляторы рынка (спрос и предложение), а иные факторы. Несовершенная конкуренция делится на монополистическую конкуренцию, олигополию, монополию. Чтобы быть на рынке лучшим производителем продавцы могут использовать разные методы конкуренции. Они бывают ценовыми, например, демпинг или войну цен и неценовыми, а именно, давление на поставщиков ресурсов, дезинформация потребителей конкурентов, компрометирующие материалы на конкурентов, переманивание специалистов у фирм-конкурентов. Я полностью согласна с мнением автора и считаю, что в погоне за лидерскими позициями на рынке многие производители прибегают к не совсем честным методам конкурентной борьбы. Приведу пример, который мы наглядно разобрали на уроке экономики - Дело в отношении Банка Тинькофф. ФАС (федеральная антимонопольная служба, которая следит за тем, чтобы производители не создавали войну цен или не занимались демпингом) России признала Тинькофф Банк виновным в недобросовестной конкуренции. Дело возбуждено на основании жалоб граждан в связи с принятием банком одностороннего решения процентной ставки, начисляемой на пополнения вкладов, по уже заключенным с гражданами договорам. Банку выдано предписание об устранении нарушения. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала АО 'Тинькофф банк' и его должностное лицо на 300 000 и 12 000 руб. соответственно за недобросовестную конкуренцию на рынке вкладов. Данный пример наглядно иллюстрирует ситуацию, при которой производитель в своем стремлении быть лидером на рынке, в корыстных целях нарушает всевозможные правила. В приведенном высказывании Д. Сарнофф также говорит о том, что конкуренция способствует улучшению потребительских свойств товаров. Данное положение отлично иллюстрирует аргумент, который я недавно прочитала в газете 'Экономика и финансы'. Так, компания Генри Форда надолго превзошла конкурентов после усовершенствования технологии производства. Весной 1913 года Форд запустил первый в мире конвейер. Это позволило значительно сократить время на сборку деталей. Когда принцип конвейерной сборки был внедрен Фордом во всех цехах, производительность труда возросла в 8 раз. Этот выдающийся результат превратил компанию Форда в крупнейшую автомобильную фирму США без использования нечестных методов конкуренции и значительно улучшил качество производимых автомобилей. Таким образом, подводя итог вышесказанному, можно вновь порассуждать о том, что последствия конкуренции носят разнообразный характер и то, какой он будет – решает сам производитель.

Похожие темы эссе выполненных ранее