Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны - М. Портер

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Экономика

ЦЕНА:
590 руб.

#790807

Эссе с присвоенным номером '790807' было написано на тему 'Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны - М. Портер' по предмету 'Экономика' по цене 590 руб. Заявка поступила 17.12.2014 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 19.12.2014 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны - М. Портер - пример выполненной работы

В своем высказывании М.Портер поднимает проблему конкурентоспособности. Автор утверждает, что лишь добившись высоких показателей конкуренции на внутреннем рынке, страна может обладать конкурентоспособностью на внешнем рынке. Одной из экономических задач, решение которой отводится государству, является разработка и принятие антимонопольного законодательства, препятствующего свертыванию конкуренции и росту монополий. Мировым рынком принято называть совокупность рыночных отношений между странами, а внутренним – внутри страны. Примером из истории может послужить плановая экономика СССР. Все необходимое производилось внутри страны, но имело низкое качество. Автомобили, продукты питания, одежда – все это не соответствовало мировым стандарстам качества. Следовательно, такие товары не могли иметь успеха за границей. Конкуренция была 'задушена' плановой экономикой, конкурентоспособность значительно снизилась. После распада СССр страна находилась на самом низком уровне в мировой экономике. Таким образом, отсутствие конкуренции на внутреннем рынке вело к снижению конкурентоспособности на мировом. Из интернет-портала РИА-Новости мне стало известно об истории конкуренции до самой смерти. Компании Adidas и Puma были основаны родными братьями. Желание одного обойти другого по количеству продаж было просто неимоверным. Поэтому они старались сделать все для этого: активная реклама, улучшение качества. Обе компании находились в одном городе, но вскоре вышли на мировой рынок, что неудивительно, если учитывать качество производимой продукции. Итак, конкуренция внутри страны (даже одного города и одной семьи) может привести к повышению показателей конкурентоспособности на мировом рынке. Таким образом, можно сделать вывод о том, что конкурировать на мировом рынке могут только те товаропроизводители, которые обладают конкурентоспособностью внутри страны.

Похожие темы эссе выполненных ранее