Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности работы предприятия

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Бухгалтерский учет и аудит

ЦЕНА:
550 руб.

#790095

Эссе с присвоенным номером '790095' было написано на тему 'Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности работы предприятия' по предмету 'Бухгалтерский учет и аудит' по цене 550 руб. Заявка поступила 27.03.2012 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 29.03.2012 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности работы предприятия - пример выполненной работы

Существует ряд определений организационной или корпоративной культуры. Ниже представлены лишь некоторые из них:

• совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации;

• вошедший в привычку, ставший традицией образ мышления и способ действия, который в большей или меньшей степени разделяют все работники предприятия и который должен быть усвоен и хотя бы частично принят новичками, чтобы новые члены коллектива стали 'своими';

• уникальные характеристики воспринимаемых особенностей организации, то, что отличает её от всех других в отрасли;

• идеи, интересы и ценности, разделяемые группой. Существует множество типологий культур, выделяют такие виды как: 'друзья', 'семья', принудительные, депрессивные, шизоидные, клановые, бюрократические и многие-многие другие.

Также есть 'традиционное' ненаучное деление на российский и западный типы ведения бизнеса.

Культура организации проявляется в поведении людей, в дресс-коде, оформлении офиса, системе мотивации, нормах и правилах, миссии и целях и т.д. Организационная культура существует всегда и везде. Вопрос только в том, кто управляет: либо руководители компании культурой, либо культура ими. Если этот вопрос игнорируется высшим менеджментом, то лидеры мнений или иные силы влияния формируют культуру, которая будет служить их личным интересам, а не интересам компании. Согласно 'теории разбитого окна', 5% людей всегда будут соблюдать правила, 5% никогда не будут, и 90% будут следовать тому, в чью сторону 'качнется лодка' или куда поведут её лидеры мнений.

Похожие темы эссе выполненных ранее