Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Новые педагогические технологии в профессии учителя биологии

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Биология

ЦЕНА:
760 руб.

#791360

Эссе с присвоенным номером '791360' было написано на тему 'Новые педагогические технологии в профессии учителя биологии' по предмету 'Биология' по цене 760 руб. Заявка поступила 21.01.2016 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 23.01.2016 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Новые педагогические технологии в профессии учителя биологии - пример выполненной работы

Учительский труд – это кропотливый процесс, порою похожий на обкатанную дорогу, порою на дорогу без опознавательных знаков. Собственная эрудиция – хорошая защита от неожиданностей. Однако, мастерство прибавляет уверенность.

Из чего оно складывается?

Думаю, что оно складывается из владения педагогическими технологиями, формами, методическими приёмами, набором всевозможных дидактических заданий, задач, упражнений.

Учителю биологии легко разнообразить уроки. Мир окружающей природы позволяет увидеть проблему, создать 'интригу' на уроке, замотивировать, повысить интерес у обучающихся.

Очередная аттестация заставила остановиться, осмотреться и привести в порядок свой 'устоявшийся багаж'. Тем более, что за пять лет мир изменился. То, что было когда-то моим 'Ноу-хау', стало потребностью дня. Коммуникативные, информационно-коммукативные, проблемные технологии, презентации, тесты – всё это творит чудеса, расширяет границы познания. Мы живём в век скоростей, информации, дистанционного обучения. Решила привести в систему все свои знания по технологиям обучения, чтобы логично, , понятно, конструктивно воспринимать процесс обучения

Инновационные технологии

Главной целью инновационных технологий образования, на мой взгляд, является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Сущность такого обучения состоит в ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию. Образование должно развивать механизмы инновационной деятельности, находить творческие способы решения жизненно важных проблем, способствовать превращению творчества в форму и норму существования человека.

Задачей технологии как науки является выявление совокупности закономерностей с целью определения и использования на практике наиболее эффективных, последовательных образовательных действий, требующих меньших затрат времени.

И поэтому педагоги внедряют в практику такие инновационные технологии как:

• технологии дифференциации и индивидуализации;

• проектные технологии, предполагающие, организацию урока в форме самостоятельного проектирования учебного материала, который в дальнейшем структурируется и моделируется в определенной форме: графической, знаковой или символической;

• технологии проблемного обучения;

• интерактивные технологии;

• информационные технологии:

• мультимедиа – уроки, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ;

• уроки на основе электронных учебников;

• презентации.

Актуальность применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) выражается в следующем:

• быстрота получения нужной информации;

• большой спектр наглядных пособий;

• интерес к предмету, качественная проверка знаний учащихся с помощью и тренажеров;

• ускорение учебного процесса благодаря более тесному взаимодействию между учителем и учащимися, желание учащихся отвечать и, как следствие,

• качественно новый тип урока (динамичный, информативный)

Похожие темы эссе выполненных ранее