Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Маркетинговая деятельность компании

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Анализ хозяйственной деятельности

ЦЕНА:
750 руб.

#790995

Эссе с присвоенным номером '790995' было написано на тему 'Маркетинговая деятельность компании' по предмету 'Анализ хозяйственной деятельности' по цене 750 руб. Заявка поступила 30.09.2015 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 02.10.2015 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Маркетинговая деятельность компании - пример выполненной работы

Понятие и виды маркетинговой деятельности В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению. Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов: анализ внешней среды (поставщики, конкуренты, выявляются факторы, способствующие коммерческому успеху или препятствующие ему) анализ потенциальных и существующих потребителей (оценка демографических, экономических, географических и других характеристик, которые позволяют принимать решение о покупке, также изучение потребностей, запросов потребителей и процессов приобретения продукции компании и конкурентов); изучение товарного ассортимента компании и планирование новинок (разработка концепции новых товаров или программы совершенствования старой продукции); планирование распределения и реализации продукции (создание сбытовых сетей со складами и торговыми точками и агентских сетей); формирование спроса и стимулирование сбыта (система ФОССТИС: комбинирование инструментов продвижения и внедрение стимулов для покупателей, дистрибьюторов и продавцов); ценовая политика (определение уровня цен, система скидок и т.д.); удовлетворение технических и социальных норм государства (обеспечение безопасности продукции для человека и окружающей среды); управление маркетингом как системой (планирование, разработка, внедрение и контроль маркетинговых мероприятий, оценка эффективности и рисков).

Ключевая цель маркетинговой деятельности заключается в том, чтобы при минимальных затратах максимально полно удовлетворить потребности потребителей и получить ожидаемую прибыль. Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности: продуктовая; производственная; сбытовая; потребительского спроса. Компания может быть ориентирована исключительно на свою продукцию. В этом случае она опирается на прогноз спроса, а при производстве основное внимание уделяется качественным характеристикам товара. В любом случае предприятие проводит анализ потребностей и запросов потребителей, чтобы создавать востребованный товар. При ориентации на производство большое внимание уделяется затратам и способам их минимизации. Продукция выпускается с учетом текущего спроса по ценам, которые потребитель готов заплатить. Третий вид маркетинговой деятельности ориентирован на объем продаж, на быстрое обновление линии товаров и ускорении товарооборота. Компания изучает текущий платежеспособный спрос, который приведет к получение высокой прибыли в короткие сроки.

 Последний вид направлен на непрекращающийся процесс удовлетворения потребностей потребителей. Компании проводят маркетинговые исследования, адаптируются под изменения в спросе и совершенствуют свою товарную политику. Субъекты маркетинговой деятельности В маркетинговой деятельности выделают профессиональных и непрофессиональных субъектов. Каждый субъект выполняет свою роль и свои функции. Но ответственность за выполнение всех маркетинговых функций никто не берет. Но их можно делегировать или распределять между другими участниками рынка.

Профессиональными субъектами маркетинга считаются: компании-производители и обслуживающие организации – это предприятия, которые выпускают товары и оказывают услуги; поставщики – это компании, которые обеспечивают другие организации необходимыми ресурсами; конкуренты – это частные лица или фирмы, которые выпускают аналогичную продукцию или оказывающие аналогичные услуги; посредники – юридические или физические лица, которые помогают производителям доставлять, продвигать и реализовывать продукцию потребителям. компании оптовой торговли – это фирмы или предприятия, которые участвуют в распределении продукции другим компаниям для последующей перепродажи или используют приобретенную продукцию для производства готовых товаров; розничные торговцы – это торговые предприятия, которые участвуют в распределении продукции для ее сбыта конечным потребителям; специалисты по маркетингу – это консалтинговые и аудиторские компании, которые оказывают специализированные услуги по управлению маркетингом. Также к профессиональным субъектам маркетинговой деятельности относят рекламные агентства и компании, занимающиеся брендингом. Они оказывают услуги предприятиям по организации и управлению маркетинговыми коммуникациями, разработке торговых марко и брендов. Определение 1 Непрофессиональные субъекты – это конечные потребители (т.е. физические лица, которые приобретают товары для личного потребления) и компании-потребители (юридические лица, которые приобретают товары для своей деятельности).

Основными объектами маркетинга являются: материальные товары – это товары индивидуального потребления, производственного назначения, а также для государственных и социальных нужд; услуги – являются нематериальными, их нельзя попробовать перед покупкой, они неосязаемы, имеют непостоянное качество (не поддаются стандартизации и зависят от уровня компетенции исполнителя), а также их нельзя складировать (бытовые, финансовые, страховые, транспортные услуги, услуги связи и т.д.); идеи – связаны с интеллектуальными услугами, являются еще более нематериальными и нуждаются в 'материализации' до принятия решения о покупке, зависит от развитости правового обеспечения авторских прав (проекты, технологии, ноу-хау, патенты, прогнозы и сценарии развития); организации – делятся на проектируемые и существующие, рассматриваются различные организационные структуры, основные фонды и оборотные средства, наличие бренда или торговой марки, имидж и репутация компании; личности – трудовые ресурсы, отдельные сотрудники и коллективы в различных сферах (спорт, медицина, культура, наука, образование и др.); территории – это жилье, зоны отдыха, нежилые здания, земля в качестве объекта инвестирования.

Похожие темы эссе выполненных ранее