Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Ответы к тесту: Принцип менеджмента качества

Итоговое тестирование по теме принцип менеджмента качества. В тесте охватываются вопросы тесно связанные с разделами менеджмент качества. Здание предназначено для выявления усвоенных знаний у студентам по учебным дисциплине метрология. Всего в тесте 7 вопросов, на которые требуется дать правильный ответ. Специалисты нашей компании, уже отметили верные ответы, поэтому с подготовкой к предстоящему зачету у вас не должно возникнуть проблем. Если же у вас остались какие-то вопросы, то вы можете написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Консультация проводиться бесплатно.

Тестовый вопрос: Как в соответствии с Федеральным законом «О техническом ре­гулировании» называется документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики про­дукции, услуг, правила осуществления и характеристики различных процессов, а также требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения?

Выберите правильный ответ:

[неверно] Технический регламент.

[неверно] Технические условия.

[неверно] Руководство.

[верно] Стандарт.


Тестовый вопрос: Как в соответствии с Федеральным законом «О техническом ре­гулировании» называется деятельность по установлению правил и ха­рактеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продук­ции, работ или услуг?

Выберите правильный ответ:

[неверно] Сертификация.

[неверно] Аттестация.

[верно] Стандартизация.

[неверно] Унификация.


Тестовый вопрос: Что представляет собой процесс?

Выберите правильный ответ:

[верно] Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов дея­тельности, преобразующих «входы» в «выходы».

[неверно] Последовательная смена состояний развития чего-либо.

[неверно] Непрерывное выполнение комплекса определенных взаимосвя­занных между собой видов деятельности и общих функций управления.

[неверно] Результат выполнения комплекса определенных взаимосвязанных между собой видов деятельности и общих функций управления.

[неверно] Проект скоординированной деятельности.

[неверно] Связь между достигнутыми результатами и использованными ре­сурсами.

[неверно] Совокупность взаимодействующих технических средств управле­ния качеством.


Тестовый вопрос: Что такое принцип менеджмента качества?

Выберите правильный ответ:

[неверно] Элемент систем управления качеством.

[неверно] Функция системы управления качеством.

[верно] Правило, руководящая идея управления качеством.

[верно] Желаемый результат управления качеством.


Тестовый вопрос: Какие из перечисленных ниже утверждений можно признать правильными?

Выберите правильный ответ:

[верно] ГОСТ Р ИСО серии 9000—2001 ориентированы только на потре­бителя без учета интересов других сторон.

[неверно] ГОСТ Р ИСО 9000—2001 учитывают интересы только потребите­лей, акционеров и государства.

[неверно] ГОСТ Р ИСО 9000—2001 учитывают интересы потребителей, ак­ционеров, поставщиков, персонала и общества.

[неверно] ГОСТ Р ИСО 9000—2001 учитывают интересы только государства.

[неверно] Ни одно из вышеперечисленных утверждений. (Обоснование ответа см. п. 2.1 ГОСТ Р ИСО 9000-2001.)


Тестовый вопрос: Какие нормативные документы и документированные процеду­ры должны как минимум присутствовать в системе менеджмента каче­ства для различных по масштабу предприятий (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001)?

Выберите правильный ответ:

[верно] Общее руководство по качеству. Политика в области качества. Управление документацией. Управление записями. Проведение внутренних аудитов (проверок). Управление несоответствующей продукцией. Корректирующие действия по устранению причин несоответствий. Предупреждающие действия по устранению при­чин потенциальных несоответствий.

[неверно] Общее руководство по качеству (при наличии политики в облас­ти качества и описания процедур). Управление документацией. Управление записями. Проведение внутренних аудитов (прове­рок). Управление несоответствующей продукцией. Корректи­рующие действия по устранению причин несоответствий. Преду­преждающие действия по устранению причин потенциальных несоответствий.

[неверно] Требования к системе. Обязательства руководства. Анализ систе­мы руководством предприятия. Мотивация и премирование за качество. Планирование процессов жизненного цикла продук­ции. Технологическая подготовка производства. Учет, анализ, оформление брака в производстве. Управление устройствами для мониторинга и измерений. Постоянное улучшение результатив­ности менеджмента качества.

[неверно] Каких-либо нормативных документов и документированных процедур не требуется.


Тестовый вопрос: Какое определение более полно соответствует термину «система менеджмента качества»?

Выберите правильный ответ:

[верно] Совокупность целостных взаимосвязанных и взаимодействующих элементов и подсистем.

[неверно] Организационная структура управления.

[неверно] Организационно-правовая форма.

[неверно] Комплекс показателей, определяющих состояние управления.

"