Выберите правильный ответ:
[неверно] Технический регламент.
[неверно] Технические условия.
[неверно] Руководство.
[верно] Стандарт.
Выберите правильный ответ:
[неверно] Сертификация.
[неверно] Аттестация.
[верно] Стандартизация.
[неверно] Унификация.
Выберите правильный ответ:
[верно] Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих «входы» в «выходы».
[неверно] Последовательная смена состояний развития чего-либо.
[неверно] Непрерывное выполнение комплекса определенных взаимосвязанных между собой видов деятельности и общих функций управления.
[неверно] Результат выполнения комплекса определенных взаимосвязанных между собой видов деятельности и общих функций управления.
[неверно] Проект скоординированной деятельности.
[неверно] Связь между достигнутыми результатами и использованными ресурсами.
[неверно] Совокупность взаимодействующих технических средств управления качеством.
Выберите правильный ответ:
[неверно] Элемент систем управления качеством.
[неверно] Функция системы управления качеством.
[верно] Правило, руководящая идея управления качеством.
[верно] Желаемый результат управления качеством.
Выберите правильный ответ:
[верно] ГОСТ Р ИСО серии 9000—2001 ориентированы только на потребителя без учета интересов других сторон.
[неверно] ГОСТ Р ИСО 9000—2001 учитывают интересы только потребителей, акционеров и государства.
[неверно] ГОСТ Р ИСО 9000—2001 учитывают интересы потребителей, акционеров, поставщиков, персонала и общества.
[неверно] ГОСТ Р ИСО 9000—2001 учитывают интересы только государства.
[неверно] Ни одно из вышеперечисленных утверждений. (Обоснование ответа см. п. 2.1 ГОСТ Р ИСО 9000-2001.)
Выберите правильный ответ:
[верно] Общее руководство по качеству. Политика в области качества. Управление документацией. Управление записями. Проведение внутренних аудитов (проверок). Управление несоответствующей продукцией. Корректирующие действия по устранению причин несоответствий. Предупреждающие действия по устранению причин потенциальных несоответствий.
[неверно] Общее руководство по качеству (при наличии политики в области качества и описания процедур). Управление документацией. Управление записями. Проведение внутренних аудитов (проверок). Управление несоответствующей продукцией. Корректирующие действия по устранению причин несоответствий. Предупреждающие действия по устранению причин потенциальных несоответствий.
[неверно] Требования к системе. Обязательства руководства. Анализ системы руководством предприятия. Мотивация и премирование за качество. Планирование процессов жизненного цикла продукции. Технологическая подготовка производства. Учет, анализ, оформление брака в производстве. Управление устройствами для мониторинга и измерений. Постоянное улучшение результативности менеджмента качества.
[неверно] Каких-либо нормативных документов и документированных процедур не требуется.
Выберите правильный ответ:
[верно] Совокупность целостных взаимосвязанных и взаимодействующих элементов и подсистем.
[неверно] Организационная структура управления.
[неверно] Организационно-правовая форма.
[неверно] Комплекс показателей, определяющих состояние управления.
"